Аннотация к рабочей программе

по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса

Программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений (авторы курса «Математика» М.И. Моро, С.И.Волкова, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.В.Степановой), Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Школа России» М.: «Просвещение», 2019.

Изучение математики в начальной школе имеет основную цель:

  • Математическое развитие младших школьников, через освоение системы начальных математических знаний.

В силу особенностей, присущих данной предметной области, в её рамках решаются также весьма разноплановые предметные задачи:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

                       Скачать                                           Скачать

_________________________________________________________________________________________

Аннотация

Рабочая программа по предмету

«Математика» для обучающихся 2 класса

Программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений (авторы курса «Математика» М.И. Моро, С.И.Волкова, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.В.Степановой), Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Школа России» М.: «Просвещение», 2019.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

В силу особенностей, присущих данной предметной области, в её рамках решаются также весьма разноплановые предметные задачи:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения
  • устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

                              Скачать                        Скачать

_________________________________________________________________________________________

Рабочая программа по предмету «Математика»

для обучающихся 3 классов

Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; авторской программы «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой.

Методическое обеспечение:

1. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. — М.: АСТ, Астрель, 2016г.

2. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Контрольные и диагностические работы к учебнику «Математика» 3 класс.- М.: ACT, Астрель, 2020г.

3. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Самостоятельные работы. Тесты к учебнику «Математика» 3 класс.- М.: ACT, Астрель, 2020г.

Цели и задачи курса:

Учебные:

  • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
  • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
  • формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие:

  • развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
  • развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
  • формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные:

  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
  • формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности; формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Основные темы курса:

Числа и величины (14 ч)

Арифметические действия (50 ч)

Текстовые задачи (46 ч)

Геометрические фигуры и величины (14 ч)

Работа с данными (9 ч)

Количество часов: в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерной программой по математике предмет «Математика» изучается в 3 классе 4 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 133 часов за счет объединения тем.

Разработчик: учитель высшей квалификационной категории Коломийцева О.Л.

Скачать

_________________________________________________________________________________________

Аннотация к рабочей программе по предмету

«Математика»

для обучающихся 4 класса

Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений (авторы курса «Математика» А. Л. Чекин, Р.Г. Чуракова) , Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Перспективная начальная школа» М.: Академкнига/Учебник, 2017.

Изучение математики в начальной школе имеет следующие цели:

  • Развитие у обучающихся познавательных действий: логических и алгоритмических, формирование элементов системного мышления, планирование (последовательность действий при решении задач), систематизацию и структурирование знаний, моделирование, дифференциацию существенных и несущественных условий.
  • Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.
  • Освоение начальных математических знаний: формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации; понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

                               Скачать                                                     Скачать

_________________________________________________________________________________________

Яндекс.Метрика