– музеи «Дон казачий», «СКЖД в прошлом, настоящем и будущем», учебные кабинеты, группы, классы, оснащены игровым, учебным, мультимедийным и интерактивным сетевым оборудованием (интерактивные доски, моноблоки, графические планшеты, интерактивные электронные программные комплексы), необходимым для эффективного вариативного использования в образовательном процессе ИКТ как условия обеспечивающего реальную вариативность образования.
Информационно-технологическое обеспечение образовательного учреждения
Перечень оргтехники и технических средств обучения, имеющихся в образовательном учреждении
Тип компьютера |
Количество |
Где используются (на уроке, факульт. занятии, управлении и др.) |
Стационарный компьютер (ПК, моноблок) |
53 |
- уроки ИЗО, английского языка, информатики; - индивидуальные занятия в психолого-медико-социальном центре; - при работе на графических планшетах; - факультативные занятия в музее «СКЖД в прошлом, настоящем и будущем»; - в медицинском кабинете; - в управлении (кабинет директора, методический кабинет, бухгалтерия) - на уроках и занятиях в классах. |
Ноутбук |
11 |
- в методической работе; - индивидуальные занятия в психолого-медико-социальном центре; - английского языка, информатики, музыки |
Принтер (принтер, МФУ, сканер) |
11 |
- уроки ИЗО, английского языка, информатики; - индивидуальные занятия в психолого-медико-социальном центре; - при работе на графических планшетах; - факультативные занятия в музее «СКЖД в прошлом, настоящем и будущем»; - в медицинском кабинете; - в управлении (кабинет директора, методический кабинет, бухгалтерия) |
Интерактивная доска и проектор |
9 |
- на уроках и занятиях в классах. |
Графический планшет |
11 |
- уроки ИЗО |
– Спортивный зал оборудован для всех возрастных групп, оснащен физкультурным оборудованием и спортивным инвентарем для двигательной активности (степы, фитболы, дорожки для закаливания, мячи, кольцебросы и др.).
Зеленые насаждения играют важную роль в развитии, воспитании и оздоровлении воспитанников и обучающихся прогимназии (растения местной флоры и интродуценты; растения разных жизненных форм – деревья, кустарники, травянистая растительность; водные растения; богатые фитонцидами хвойные растения, плодовые деревья и кустарники; корнеплоды, зерновые, капуста, столовая зелень). Участки прогимназии используются и как учебная площадка.
Познавательно-речевое развитие
Помещение |
Вид деятельности |
Участники |
Назначение |
Мини-музеи: «СКЖД в прошлом и настоящем», «Дон казачий» |
НОД: подгрупповые фронтальные, экскурсии |
Учителя, воспитатели, дети |
Развитие психических процессов |
Кабинет логопеда |
НОД: индивидуальные, подгрупповые |
Учитель-логопед, дети
|
Развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения |
Социально-коммуникативное развитие
Помещение |
Вид деятельности |
Участники |
Назначение |
Кабинет психолога |
НОД (индивидуальные, подгрупповые) |
Педагог-психолог, дети |
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие основных психических процессов |
Консультации, беседы |
Педагог-психолог, родители, сотрудники |
||
Центр Безопасности |
НОД (индивидуальные, подгрупповые) беседы, «уроки» безопасности, экскурсии |
Учителя, воспитатели дети, родители
|
Формирование культуры безопасного поведения воспитанников и обучающихся в опасных ситуациях на основе формирования чувства их личной ответственности, собственных знаний, умений и навыков охраны безопасности жизнедеятельност. |
Художественно-эстетическое развитие
Помещение |
Вид деятельности |
Участники |
Назначение |
Мастерская «Город мастеров»
|
Кружок дополнительного образования «Чудесная кисточка» |
Педагог дополнительного образования по ИЗО, подгруппы детей |
Развитие художественно-творческих способностей детей, эмоционально-эстетического вкуса |
Музыкальный зал
|
НОД по музыкальному воспитанию
|
Музыкальные руководители, воспитатели, возрастные группы |
Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы |
Индивидуальные музыкальные занятия |
Музыкальные руководители, ребенок |
||
Праздники, развлечения, разнообразные представления |
Музыкальные руководители, воспитатели, дети |
||
Танцевальный кружок дополнительного образования «Конфетти» |
Учитель ритмики, подгруппы детей |
||
Театральный кружок дополнительного образования «Образ» |
Музыкальный руководитель, подгруппы детей |
Физическое развитие
Помещение |
Вид деятельности |
Участники |
Назначение |
Физкультурный зал |
НОД по физической культуре (фронтальные) |
Инструктор физвоспитания, воспитатели, дети |
Укрепление здоровья детей, приобщение к ЗОЖ, развитие способности к восприятию и передаче движений |
Утренняя гимнастика |
Инструктор физвоспитания, воспитатели, возрастные группы |
||
Спортивные праздники и развлечения |
Инструктор физвоспитания, воспитатели, дети, родители |
||
Шахматный кружок «Белая ладья» |
Руководитель кружка, дети |
||
Физкультурно-оздоровительный кружок дополнительного образования «Здоровей-ка!» |
|||
Кружок дополнительного образования «Фитнес Данс» (для девочек) |
|||
Кружок дополнительного образования «Школа мяча» (для мальчиков) |
Книжный фонд (экз.) |
Всего |
% обеспеченности |
|
7950 шт. 5099 экз. |
100 |
в том числе: |
||
учебники |
6674шт. 4829 экз. |
100 |
Научно-педагогическая и учебно-метод. литература |
547 шт. |
100 |
Приобрели в 2021 году:
№ п/п |
|
Количество |
1 |
3D принтер Anycudic 4Max Pro 2.0 |
1 |
2 |
3D принтер Anycudic 4Max Pro 2.0 |
1 |
3 |
Интерактивная доска Proptimax (с проектором) |
1 |
4 |
Интерактивная панель в составе тип 1 BM DESK |
1 |
5 |
Интерактивная панель в составе тип 1 BM DESK |
1 |
6 |
Интерактивная панель в составе тип 1 BM DESK |
1 |
7 |
Интерактивный пол "Все в одном 5.0" |
1 |
8 |
Лингафонный кабинет (Норд-М-1, 16 мест) |
1 |
9 |
Пианино цифровое Casio Celviano AP-470WE |
1 |
10 |
Умное зеркало ARTIKME |
1 |
|
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Условия охраны здоровья обучающихся
Зал лечебной физкультуры |
Занятия по лечебной физкультуре |
Методист-инструктор ЛФК, медсестра ЛФК подгруппы детей |
Укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата |
Фитобар |
Кислородный коктейль |
медсестра физиотерапии, дети |
Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости. |
Медицинский кабинет |
Осмотр детей, консультации врача-педиатра, медсестры |
Врач-педиатр, старшая медсестра, медсестра физиотерапии ребенок
|
Координация лечебно-оздоровительной работы
|
Изолятор |
Изолирование больных детей до прихода родителей |
||
Кабинет физиотерапии |
Массаж, физиопроцедуры |
||
Стоматологический кабинет |
Санация ротовой полости, профилактика и лечение кариеса |
Врач-стоматолог |
Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости. |
Основные принципы организации питания в прогимназии:
• Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
• Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
• Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
• Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками Прогимназии.