6

4

   Фильм о прогимназии

volshebniki

Для обеспечения реализации основной и адаптированной образовательных программ ДО, НОО в ЧОУ Прогимназии № 63 ОАО "РЖД" по адресу: 346880, Российская Федерация, Ростовская область, город Батайск, Северный массив №3-а создана целостная, многофункциональная, трансформирующаяся развивающая среда, стимулирующая активные формы познания, развития и оздоровления детей.
В прогимназии оборудованы и функционируют:
– 12 групповых помещений (дошкольные группы и начальные классы). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. В каждой групповой ячейке имеется свой библиотечный фонд;
– Мини-лаборатория «Академия природы» и экологический центр оснащены дидактическим, экспериментально – исследовательским оборудованием и материалами, справочной и энциклопедической литературой по всем направлениям ознакомления с окружающим миром ребенка от 5 до 11 лет.
– ИЗОстудия, музыкальный зал имеют необходимое для художественно-эстетического развития оборудование и дидактический материал (гончарный круг, ткацкие станки, токарный станок, музыкальные инструменты и др.).
– музеи «Дон казачий», «СКЖД в прошлом, настоящем и будущем», учебные кабинеты, группы, классы, оснащены игровым, учебным, мультимедийным и интерактивным сетевым оборудованием (интерактивные доски, моноблоки, графические планшеты, интерактивные электронные программные комплексы), необходимым для эффективного вариативного использования в образовательном процессе ИКТ как условия обеспечивающего реальную вариативность образования.

Информационно-технологическое обеспечение образовательного учреждения

Перечень оргтехники и технических средств обучения, имеющихся в образовательном учреждении

Тип компьютера

Количество

Где используются (на уроке, факульт. занятии, управлении и др.)

Стационарный компьютер

(ПК, моноблок)

53

- уроки ИЗО, английского языка, информатики;

- индивидуальные занятия в психолого-медико-социальном центре;

- при работе на графических планшетах;

- факультативные занятия в музее «СКЖД в прошлом, настоящем и будущем»;

- в медицинском кабинете;

- в управлении (кабинет директора, методический кабинет, бухгалтерия)

- на уроках и занятиях в классах.

Ноутбук

11

- в методической работе;

- индивидуальные занятия в психолого-медико-социальном центре;

- английского языка, информатики, музыки

Принтер (принтер, МФУ, сканер)

11

- уроки ИЗО, английского языка, информатики;

- индивидуальные занятия в психолого-медико-социальном центре;

- при работе на графических планшетах;

- факультативные занятия в музее «СКЖД в прошлом, настоящем и будущем»;

- в медицинском кабинете;

- в управлении (кабинет директора, методический кабинет, бухгалтерия)

Интерактивная доска и проектор

9

- на уроках и занятиях в классах.

Графический планшет

11

- уроки ИЗО

– Психолого-педагогический консилиум (ППК), в структуру которого входят кабинет психолога, социального педагога, два логопедических кабинета, стоматологический и массажный кабинеты, кабинет физиотерапии.
– Спортивный зал оборудован для всех возрастных групп, оснащен физкультурным оборудованием и спортивным инвентарем для двигательной активности (степы, фитболы, дорожки для закаливания, мячи, кольцебросы и др.).
На территории прогимназии оснащены резиново-тартановым покрытием и спортивно игровым оборудованием спортивная площадка, мини-стадион, гимнастический зал с теннисным столом, тренажерами, батутом и другим физкультурным оборудованием.
Зеленые насаждения играют важную роль в развитии, воспитании и оздоровлении воспитанников и обучающихся прогимназии (растения местной флоры и интродуценты; растения разных жизненных форм – деревья, кустарники, травянистая растительность; водные растения; богатые фитонцидами хвойные растения, плодовые деревья и кустарники; корнеплоды, зерновые, капуста, столовая зелень). Участки прогимназии используются и как учебная площадка.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, об объектах спорта, о библиотеках

Познавательно-речевое развитие

Помещение

Вид

деятельности

Участники

Назначение

Мини-музеи: «СКЖД в прошлом и настоящем», «Дон казачий»

НОД: подгрупповые фронтальные, экскурсии

Учителя, воспитатели,

дети

Развитие психических процессов

Кабинет логопеда

НОД: индивидуальные, подгрупповые

Учитель-логопед, дети

 

Развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения

Социально-коммуникативное развитие

Помещение

Вид

деятельности

Участники

Назначение

Кабинет психолога

НОД (индивидуальные, подгрупповые)

Педагог-психолог, дети

Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие основных психических процессов

Консультации, беседы

Педагог-психолог, родители, сотрудники

Центр Безопасности

НОД

(индивидуальные, подгрупповые)

беседы, «уроки» безопасности, экскурсии

Учителя, воспитатели

дети,

родители

 

Формирование культуры безопасного поведения воспитанников и обучающихся в опасных ситуациях на основе формирования чувства их личной ответственности, собственных знаний, умений и навыков охраны безопасности жизнедеятельност.

Художественно-эстетическое развитие

Помещение

Вид

деятельности

Участники

Назначение

 

 ИЗО-студия

 

 

 

Кружок дополнительного образования «Мульти-Пульти»

Педагог дополнительного образования по ИЗО, подгруппы детей

Развитие художественно-творческих способностей детей, эмоционально-эстетического вкуса

Музыкальный зал

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД по музыкальному воспитанию

 

Музыкальные руководители,

воспитатели,

возрастные группы

Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы

Индивидуальные музыкальные

занятия

Музыкальные руководители,

ребенок

Праздники, развлечения, разнообразные представления

Музыкальные руководители,

воспитатели, дети

Театральный кружок дополнительного образования «Сценическое мастерство»

Музыкальный руководитель, подгруппы детей

Физическое развитие

Помещение

Вид

деятельности

Участники

Назначение

Физкультурный зал

НОД по физической культуре (фронтальные)

Инструктор физвоспитания,

воспитатели,

дети

Укрепление здоровья детей,

приобщение к ЗОЖ, развитие способности к восприятию и передаче движений

Утренняя гимнастика

Инструктор физвоспитания, воспитатели, возрастные группы

Спортивные праздники и развлечения

Инструктор физвоспитания, воспитатели, дети, родители

Шахматный кружок «Белая ладья»

Руководитель кружка, дети

Физкультурно-оздоровительный кружок дополнительного образования «Здоровей-ка!»

Кружок   дополнительного образования «Фитнес Данс» (для девочек)

Кружок   дополнительного образования «Школа мяча» (для мальчиков)

Библиотечный фонд

Книжный фонд (экз.)

Всего

% обеспеченности

 

7950 шт.

5099 экз.

100

в том числе:

учебники

6674шт.

4829 экз.

100

Научно-педагогическая и учебно-метод. литература

547 шт.

100

 Приобрели в 2021 году: 

№ п/п

 

Количество

1

3D принтер Anycudic 4Max Pro 2.0

1

2

3D принтер Anycudic 4Max Pro 2.0

1

3

Интерактивная доска Proptimax (с проектором)

1

4

Интерактивная панель в составе тип 1 BM DESK

1

5

Интерактивная панель в составе тип 1 BM DESK

1

6

Интерактивная панель в составе тип 1 BM DESK

1

7

Интерактивный пол "Все в одном 5.0"

1

8

Лингафонный кабинет (Норд-М-1, 16 мест)

1

9

Пианино цифровое Casio Celviano AP-470WE

1

10

Умное зеркало ARTIKME

1

                                    

 Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: педагоги прогимназии в своей практике широко используют мультимедийные презентации и обучающие программы. В прогимназии накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов по различным предметным областям, включающая развивающие презентации, обучающие фильмы, интерактивные приложения, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

 Условия охраны здоровья обучающихся

В прогимназии созданы условия охраны здоровья обучающихся, в учреждении имеется медицинский кабинет с изолятором, кабинет физиотерапии, кабинет стоматологии. В штате прогимназии старшая медсестра, медсестра по питанию, медсестра по массажу, врач педиатр, врач стоматолог. Старшая медсестра и врач педиатр организуют систематический контроль за состоянием здоровья обучающихся, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди детей. В прогимназии используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье. В ОУ с целью охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
– по обеспечению адаптации в ОУ;
– осуществление систематического контроля за физическим развитием детей и уровнем их заболеваемости;
– обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием ОУ;
– осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
– осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Зал лечебной физкультуры

Занятия по лечебной физкультуре

Методист-инструктор ЛФК, медсестра ЛФК подгруппы детей

Укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата

Фитобар

Кислородный коктейль

медсестра физиотерапии, дети

Укрепление   здоровья детей, снижение заболеваемости.

Медицинский кабинет

Осмотр детей, консультации врача-педиатра, медсестры

Врач-педиатр, старшая медсестра, медсестра физиотерапии ребенок

 

Координация лечебно-оздоровительной работы

 

Изолятор

Изолирование больных детей до прихода родителей

Кабинет физиотерапии

Массаж, физиопроцедуры

Стоматологический кабинет

Санация ротовой полости, профилактика и лечение кариеса

Врач-стоматолог

Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости.

Условия питания обучающихся
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Психологический комфорт детей в образовательном учреждении во многом зависит от того, как в нем организовано питание.  Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
Основные принципы организации питания в прогимназии:
• Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
• Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
• Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
• Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
• Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
• Соблюдение гигиенических требований к питанию детей в организованных коллективах (безопасность питания).
Дети, посещающие прогимназию, получают 5-и разовое питание необходимое для нормального роста и развития ребенка: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
В соответствии с СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемилогические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" от 28.09.2020г. № 28, Рекомендациями по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МР 2.4.0179-20 от 18.05.2020.
Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню, а так же разработаны рекомендации по составу «домашних» ужинов и питанию ребенка в выходные и праздничные дни.
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками Прогимназии.

160-let-skzhd

Полезные ссылки

rostovskaya-oblast

 1

 2

min-prosveshen

 5

 6

baner5

7

 10

12

pravo

navstrechu-detyam

Яндекс.Метрика