Вот и закончились новогодние каникулы, наступили насыщенные январские будни.

В январе отмечается Международный День объятий. Объятия не перестают быть полезными и нужными как малышам, так и взрослым. Как минимум все ощущают, что от них становится лучше, объятия являются символом заботы о нас, радушного отношения, душевной и дружеской поддержки. Вот и воспитанники 2-й младшей группы «Радуга» отметили этот замечательный праздник, встречая объятиями друг друга, узнавая много нового об этом празднике.

Зима - замечательное, волшебное время года, которое для многих взрослых и детей остаётся самым любимым. Именно зимой проходят самые волшебные праздники, чудеса, много различных, ни с чем несравнимых забав и развлечений! На спортивной площадке прогимназии состоялся спортивный праздник «Зимние забавы» для ребят средней группы «Гномики», где они показали свою ловкость, точность, силу, быстроту, сообразительность и организованность, приходили на помощь своим товарищам по команде. А еще в этой группе провели акцию «Птичья кондитерская». Угощения для птиц готовили совместно воспитатель с детьми. Это были настоящее печенье для пернатых       

Воспитанники старшей группы компенсирующей направленности «Непоседы» познакомились с традицией празднования Старого Нового года и попробовали сами слепить «вареники с сюрпризом». На улице с удовольствием играли в снежки, строили снежные крепости, лепили снеговиков. А «Крещенские гулянья» прошли с размахом — для детей были организованы весёлые подвижные игры и соревнования.

Ребята старшей группы «Фантазёры» также познакомились с историей Старого Нового года и традициями, как раньше на Руси люди праздновали этот праздник, просмотрев презентацию. Ребята узнали, как проходил своеобразный обряд – варение каши и гадание на этой каше. Познакомились с обрядом «ряженых», хождения по домам. А еще узнали, как раньше на Руси гадали люди. Познакомились с традицией лепить вареники с возможными сюрпризами, которые попадаются в варениках. Ну, а в конце всего просмотренного и рассказанного ребята раскатали тесто и слепили вареники, правда, не совсем настоящие - из соленого теста. Детям очень понравилось лепить из теста. А когда вареники подсохли, каждый ребенок раскрасил свой вареник цветными красками.

Ребята подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка» хорошо подготовились к зимним прогулкам. Принесли санки, снеголепы, приготовили разноцветную воду, наморозили цветные льдинки. Как же весело было рисовать цветной водой по снегу, выкладывать рисунки — мозаики цветными льдинками, строить снежную крепость, соревноваться в ловкости, катании на санках, делать снежные салютики!

Ребята подготовительной группы «Весёлые картинки» приняли участие в Малой зимней олимпиаде, которая состояла из нескольких эстафет: катание на санках, игры со снегом (снежки, постройка крепости), рисование по снегу цветной водой и выкладывание зимних узоров из цветных льдинок. Дети получили не только заряд бодрости и веселья, но и укрепили своё здоровье!

В 1 «Б» классе была проведена неделя «Семейные династии в профессиях железнодорожного транспорта». Учащиеся предоставили информацию о родителях, которые трудятся на железнодорожном транспорте, о бабушках и дедушках, ветеранах железной дороги. Все данные были собраны в памятный альбом.

Во 2 «Б» классе тоже прошло несколько интересных мероприятий: «Виртуальный музей» и «Литературная гостиная». В «Виртуальном музее» ребята познакомились с русскими художниками пейзажистами, попробовали себя в этом ремесле и старательно изобразили зимний пейзаж. В программе литературной гостиной ребята познакомились с жизнью и творчеством А. П. Чехова, его произведениями для детей, посмотрели мультфильм «Каштанка» и самое интересное: ребята попробовали себя в профессии иллюстратора.

В ходе проектной деятельности: «Я — читатель», ученики 3 класса на внеклассном занятии устроили выставку своих любимых книг, познакомились с главными героями. Немало радости принес своевременно выпавший снег. Ребята катались на санях, играли в снежки и строили крепость.

В 4 «А» классе всё большее значение приобретает дидактическая и настольная игра. Это эффективный метод закрепления полученных знаний, умственного развития детей. Именно во время таких игр, у ребят развиваются соответствующие психические процессы: ощущение, восприятие, мышление, память, умственные способности и наблюдательность. Каждый ученик выбирает игру по своему желанию и играет с ней.

Воспитатель Иризан Л.В.

Яндекс.Метрика