Фильм о прогимназии

volshebniki

http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/84718636.5/0_14e35f_96214b27_orig

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому" вот профессиональное кредо коллектива педагогов Прогимназии № 63 ОАО  «РЖД». В учебно–воспитательном процессе  наши педагоги все активней используют информационно-коммуникативные технологии. Поэтому большим и дружным коллективом мы приняли участие во II Южно-Российском форуме «Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь».

Форум собрал на одной рабочей площадке преподавателей и руководителей учебных заведений, которые используют в своей работе современные информационные технологии. Основное направление работы форума в этом году – демонстрация, обсуждение и анализ опыта практического применения современных информационных технологий и решений в учебном процессе.
Программа форума была рассчитана на 2 дня. В первый день были организованны: дискуссионные площадки для школ: «Эффективное использование новых технологий для решения задач новых ФГОС» и для детских садов: «Раннее и дошкольное образование:  нужны ли новые технологии в детском саду».
В ходе работы этих площадок педагоги прогимназии приняли участие в обсуждении таких вопросов как: учитель как организатор нового образовательного пространства; новые технологии для решения проблем инклюзивного образования; способы построения  надежного «Образовательного лифта».
Во второй день форума была проведена еще одна  дискуссионная площадка, где все гости смогли поприсутствовать на интерактивном уроке, в котором приняли участие ученики г. Ростова-на-Дону, Ростовской обл. и г. Махачкалы (респ. Дагестан).
Продолжилась работа второго дня форума  конкурсом интерактивных технологий для преподавателей дошкольного и школьного образования. В конкурсе приняли участие педагоги из разных уголков России.
Такие встречи дают возможность нам, педагогам, установить непосредственный контакт с коллегами из других регионов нашей страны, получить ответы на интересующие вопросы. Потому, что преодолевать трудности и выходить на качественно новый уровень профессионализма гораздо эффективней в режиме диалога. Педагоги прогимназии имеют свой достаточно богатый опыт работы с ИКТ. Созданы и систематически пополняется банк электронных образовательных ресурсов, дидактические и методические материалы по использованию ИКТ в работе.
 И можно долго спорить и рассуждать о том, нужны ли новые технологии в детском саду и школе, педагоги нашего коллектива уверенны,  информатизация образования открывает перед нами  новые возможности для широкого внедрения в свою деятельность новых методических разработок, направленных на внедрение инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов.

Кашина Н.Ф
Яндекс.Метрика