Фильм о прогимназии

volshebniki

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/84718636.5/0_14e6fb_b9f9ab62_orig

Что собой представляет открытый урок? Давайте попробуем в этом разобраться. Стало совершенно очевидно, что прежний опыт проведения открытых уроков себя исчерпал. Дети, общество хотят видеть в современном учителе педагога эрудита, интеллектуала, человека с чувством юмора, находчивого, гордого, способного к рефлексии, способного к научному анализу своих изобретений.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/84718636.5/0_14e6fa_ba316e9_orig

С другой стороны, в самой учительской среде появляется все больше профессионалов высокого класса, специалистов, которые могут и хотят передать свои ценные умения другим, испытывают потребность в серьезной аналитической дискуссии с целью саморазвития.

Таким образом, открытый урок — это форма повышения методического мастерства учителя и возможность демонстрации профессионализма, обмен опытом в профессиональной среде.

Цель проводимых открытых уроков: саморазвитие учителя и ученика, стремление к повышению творческого потенциала.

В прогимназии с 5 по 7 февраля в рамках конкурса по поликультурному образованию «В единстве наша сила» показали свое мастерство учителя 2, 3 и 4 классов.

В 4 классе урок русского языка «Роль прилагательных антонимов в речи» провела Трушкина Лариса Анатольевна, учитель первой квалификационной категории. Урок прошел с положительным эмоциональным настроем, динамичный, насыщенный различными формами, видами и методами работы с учащимися. Ребята совершили виртуальное путешествие в Германию. В ходе урока с большим интересом слушали подобранную учителем информацию о Германии и охотно выполняли все задания, встречающиеся на пути их путешествия. Индивидуальная и групповая работа способствовали формированию коммуникативных навыков, учили ребят сотрудничеству, взаимовыручке.

Во 2 классе прошел урок литературного чтения «Сказки народов мира», который провела учитель первой квалификационной категории Лысенко Елена Анатольевна. Урок был построен на основных литературоведческих понятиях, выдержан в строгой научной концепции литературных проектов. Очень большая предварительная работа проведена при подготовке к данному уроку – чтение сказок разных народов, оформление выставки книг и рисунков, анализ наиболее известных народных сказок. Благодаря тому, как Елена Анатольевна выстраивала урок, каждый ребенок получил возможность проявить себя - отвечать на вопросы, участвовать в обсуждении. При этом чувствовался коллективный настрой, сплоченность всего класса. Эффективным было использование игровых моментов, благодаря которым дети более активно усваивают материал и проявляют большую заинтересованность. Урок наглядно показал, что применение мультимедийных технологий и видеосредств обучения помогает детям лучше усвоить учебный материал.

В 3 классе учитель первой категории Коломийцева Ольга Леонидовна показала урок математики «Виртуальное путешествие в Америку». Урок прошел очень живо и интересно. Все дети были активно вовлечены в учебный процесс, проявляли заинтересованность, были активны и дружно отвечали на вопросы. Общая обстановка в классе была очень доброжелательной, непринужденной, спокойной. Решая математические задания, ребята узнавали новые и интересные факты об Америке, используя мультимедийные средства.

Итак, открытый урок - это не только творчество педагога, его наработанные приёмы и методы работы на уроке с учащимися, также это и деятельность самих учащихся. Очень важно дать детям качественное образование, но самое главное - научить детей учиться в процессе всей своей жизни. Открытый урок - это профессиональное желание педагогов продемонстрировать свои педагогические достижения.

Социальный педагог Лапина О.Н.

 

Яндекс.Метрика