Фильм о прогимназии

volshebniki

Аннотация к Рабочим программам

Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»

Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 1 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.

Методическое обеспечение

   Список литературы

  1. Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
  2. Ритмика и танец. Программа.-       М., 1980.
  3. Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
  4. Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
  5. Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
  6. Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
  7. Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
  8. Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.

Музыкальный материал

  1. русская и зарубежная классическая музыка
  2. народная музыка
  3. эстрадная музыка
  4. детский музыкальный материал

Цель

формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.                                                                          

Основные темы курса:

1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения   на примерах игровых эпизодов, образов.

2. Ритмическая гимнастика.

3. Партерная гимнастика.

4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.

5. Набор танцевальных элементов. Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.

6 . Танцы - игры. Танцевальные импровизации.

7. Упражнения для развития мимики и пантомимики.

Количество часов:

В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается в 1 классе 33 часа (1 час в неделю)

Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна

https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/84718636.75/0_1ddec4_f026e69e_orig

Скачать

_________________________________________________________________________________________

Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 2 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.

Методическое обеспечение

Список литературы:

  1. Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
  2. Ритмика и танец. Программа.-       М., 1980.
  3. Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
  4. Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
  5. Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
  6. Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
  7. Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
  8. Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.

Музыкальный материал:

  1. русская и зарубежная классическая музыка
  2. народная музыка
  3. эстрадная музыка
  4. детский музыкальный материал

Цель:

формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.                                                                            

Основные темы курса:

1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения на примерах игровых эпизодов, образов.

2. Ритмическая гимнастика.

3. Партерная гимнастика.

4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.

5. Набор танцевальных элементов (народный танец, эстрадный танец). Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.

6. Элементы классического экзерсиса. Подготовительные упражнения на середине зала и в положении лёжа.

7. Упражнения для развития мимики и пантомимики.

Количество часов:

В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается во 2 классе 34 часа (1 час в неделю)

Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна

https://img-fotki.yandex.ru/get/98050/84718636.75/0_1ddec5_17ffbce4_orig

Скачать

_________________________________________________________________________________________

Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 3 классов

Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.

Методическое обеспечение

Список литературы

  1. Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
  2. Ритмика и танец. Программа.-       М., 1980.
  3. Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
  4. Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
  5. Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
  6. Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
  7. Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
  8. Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.

Музыкальный материал

  1. русская и зарубежная классическая музыка
  2. народная музыка
  3. эстрадная музыка
  4. детский музыкальный материал

Цель:

формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.                                                                          

Основные темы курса:

1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения   на примерах игровых эпизодов, образов.

2. Ритмическая гимнастика.

3. Партерная гимнастика.

4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.

5. Набор танцевальных элементов (народный танец, бальный танец, эстрадный танец).

6. Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.

7. Элементы классического экзерсиса. Подготовительные упражнения на середине зала и в положении лёжа.

Количество часов:

В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается во 3 классе 34 часа (1 час в неделю)

Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна

https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/84718636.75/0_1ddec6_2ae7dd88_orig

Скачать

_________________________________________________________________________________________

Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 4 классов

Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.

Методическое обеспечение

Список литературы

  1. Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
  2. Ритмика и танец. Программа.-       М., 1980.
  3. Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
  4. Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
  5. Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
  6. Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
  7. Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
  8. Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.

Музыкальный материал

  1. русская и зарубежная классическая музыка
  2. народная музыка
  3. эстрадная музыка
  4. детский музыкальный материал

Цель:

формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.                                                                          

Основные темы курса:

1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения на примерах игровых эпизодов, образов.

2. Ритмическая гимнастика.

3. Партерная гимнастика.

4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.

5. Набор танцевальных элементов (народный танец, бальный танец, эстрадный танец).

6. Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.

7. Элементы классического экзерсиса. Подготовительные упражнения на середине зала и в положении лёжа.

Количество часов:

В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается во 4 классе 34 часа (1 час в неделю)

Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна

https://img-fotki.yandex.ru/get/143188/84718636.75/0_1ddec7_18f57a99_orig

Скачать

_________________________________________________________________________________________

 

Яндекс.Метрика