Аннотация к Рабочим программам
Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»
Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 1 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.
Методическое обеспечение
Список литературы
- Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
- Ритмика и танец. Программа.- М., 1980.
- Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
- Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
- Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
- Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
- Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
- Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.
Музыкальный материал
- русская и зарубежная классическая музыка
- народная музыка
- эстрадная музыка
- детский музыкальный материал
Цель
формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.
Основные темы курса:
1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения на примерах игровых эпизодов, образов.
2. Ритмическая гимнастика.
3. Партерная гимнастика.
4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.
5. Набор танцевальных элементов. Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.
6 . Танцы - игры. Танцевальные импровизации.
7. Упражнения для развития мимики и пантомимики.
Количество часов:
В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается в 1 классе 33 часа (1 час в неделю)
Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна
Скачать
_________________________________________________________________________________________
Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 2 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.
Методическое обеспечение
Список литературы:
- Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
- Ритмика и танец. Программа.- М., 1980.
- Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
- Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
- Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
- Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
- Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
- Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.
Музыкальный материал:
- русская и зарубежная классическая музыка
- народная музыка
- эстрадная музыка
- детский музыкальный материал
Цель:
формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.
Основные темы курса:
1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения на примерах игровых эпизодов, образов.
2. Ритмическая гимнастика.
3. Партерная гимнастика.
4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.
5. Набор танцевальных элементов (народный танец, эстрадный танец). Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.
6. Элементы классического экзерсиса. Подготовительные упражнения на середине зала и в положении лёжа.
7. Упражнения для развития мимики и пантомимики.
Количество часов:
В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается во 2 классе 34 часа (1 час в неделю)
Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна
Скачать
_________________________________________________________________________________________
Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 3 классов
Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.
Методическое обеспечение
Список литературы
- Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
- Ритмика и танец. Программа.- М., 1980.
- Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
- Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
- Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
- Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
- Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
- Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.
Музыкальный материал
- русская и зарубежная классическая музыка
- народная музыка
- эстрадная музыка
- детский музыкальный материал
Цель:
формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.
Основные темы курса:
1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения на примерах игровых эпизодов, образов.
2. Ритмическая гимнастика.
3. Партерная гимнастика.
4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.
5. Набор танцевальных элементов (народный танец, бальный танец, эстрадный танец).
6. Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.
7. Элементы классического экзерсиса. Подготовительные упражнения на середине зала и в положении лёжа.
Количество часов:
В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается во 3 классе 34 часа (1 час в неделю)
Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна
Скачать
_________________________________________________________________________________________
Рабочая программа по предмету «Ритмика» для обучающихся 4 классов
Рабочая программа составлена в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Основной образовательной программой начального общего образования; Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Программой формирования универсальных учебных действий; Авторской программой по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.
Методическое обеспечение
Список литературы
- Горшкова Е., От жеста к танцу.- М., 2003.
- Ритмика и танец. Программа.- М., 1980.
- Руднева С., Фиш Э. Ритмика.- М., 1972.
- Смирнова Н., Бочкарёва Н., Уроки хореографии в образовательных учреждениях.- Кемерово, 1996.
- Фридман Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте.- М.,1965.
- Шушкина З. Ритмика.- М., 1976.
- Яновская М. Творческие игры в воспитании младшего школьника.- М., 1974.
- Буренина А. Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) – 2е изд.- СПб. ЛОИРО, 2000.
Музыкальный материал
- русская и зарубежная классическая музыка
- народная музыка
- эстрадная музыка
- детский музыкальный материал
Цель:
формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях и действиях.
Основные темы курса:
1. Элементы музыкальной грамоты в передаче движениями. Связь музыки и движения на примерах игровых эпизодов, образов.
2. Ритмическая гимнастика.
3. Партерная гимнастика.
4. Упражнения и этюды на развитие ориентации в пространстве.
5. Набор танцевальных элементов (народный танец, бальный танец, эстрадный танец).
6. Танцы-этюды на развитие творческих способностей детей.
7. Элементы классического экзерсиса. Подготовительные упражнения на середине зала и в положении лёжа.
Количество часов:
В соответствии с Примерной программой по ритмике и внесёнными изменениями в начальной школе на предметную область «Ритмика» предусматривается во 4 классе 34 часа (1 час в неделю)
Разработчики: учитель первой квалификационной категории Легунец Ольга Александровна
Скачать
_________________________________________________________________________________________