6

4

   Фильм о прогимназии

volshebniki

Описание мастер-класса по изготовлению елочного украшения
«На большом воздушном шаре…»
или предновогодняя история Сони, Лены, Саши, их мам и
учителя-дефектолога высшей категории
Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»
Маханевой Ольги Германовна

Новый год приходит с волшебством, в которое верят даже взрослые, не говоря о детях! Как же волшебство попадает в наш дом? К одним оно приходит с мандаринами и конфетами, к другим прилетает в «голубом вертолете», как на день рожденья, мы решили, что наше волшебство прилетит на воздушном шаре, а чтобы он не лопнул, прикоснувшись к еловым веточкам, мы его сделаем из обычного елочного шарика…(фото 1). Мы – это мамы и дети 2-3 лет группы игровой поддержки Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»

Прежде всего, мы окрасили шарики в базовый белый цвет. Способ окрашивания можно выбрать любой – окрашивание кисточкой, губкой, аэрозольной краской… мы решили сделать это с помощью акриловой интерьерной краски (фото 2), способом погружения. Заодно мы узнали, что краска жидкая, но густая, стекая, она равномерно покрывает поверхность шарика, но, к сожалению, долго сохнет (фото 3).

Ждать не хотелось, решили сушить феном (фото 4), обнаружили еще одну удивительную особенность – если сушить густую краску на гладкой поверхности горячим воздухом, то она, высыхая, трескается, создавая эффект «кракелюра».

Пока шарики досыхали, мы принялись за изготовление корзинок. Одну оклеили шпагатом и окрасили акриловой краской (фото 5), другую обвязали крючком (фото 6), остальные решили сделать дома, а потом рассказать, что у кого получилось. Так подошел к концу первый день творчества.

Ожидание второго творческого дня было нарушено поломкой держателя шарика. На помощь пришел брелок дракончик, любезно предоставив свое крепление (фото 7).

Второй творческий день был посвящен декорированию шарика. Один оклеили в технике декупаж (фото 8). Два других, с помощью мам, оклеили цветным рисом (фото 9,10).

Из фетровых полосок, новогодних бус и окрашенных макарон сделали тросы-держатели корзин и украсили шары (фото 11, 12)…

И, вуаля (фото 13,14)! А в корзинке прилетел наш старый знакомый дракончик с большим добрым сердцем, он то нам и подсказал, что каждый из нас может написать или нарисовать пожелание, сложить его в корзинку и подарить его вместе с воздушным шариком   друзьям, знакомым или близким людям: - «Вот Вам, пожалуйста, новогоднее волшебство прилетело!»  

Узнать о конкурсе новогодней игрушки совместно с журналом «Игры и игрушки» и поучаствовать в нем можно на сайте

http://rodnaya-tropinka.ru/




Частное общеобразовательное учреждение «Прогимназия № 63 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»)

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/84718636.15/0_16e075_81838b75_orig

     Негосударственное частное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»)

 

                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ
 
Директор Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»
_________________ С.Г. Колосова
«____» _________________ 2014 год.

 Положение о комиссии по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»

 

I. Общие положения

1.1. Комиссия по профилактике коррупционных и иных правонарушений

в Прогимназии № 63 ОАО «РЖД» (далее учреждение) является общественным, постоянно действующим совещательным органом, для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов государственной власти, служб ОАО «РЖД» в процессе реализации антикоррупционной политики.

1.2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и ОАО «РЖД».

1.3. В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» КОРРУПЦИЯ — это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.

1.4. Состав Комиссии назначается приказом директора учреждения из числа работников.

 

II. Основные принципы деятельности Комиссии

 Противодействие коррупции в учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:

?      признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

?      законность;

?      публичность и открытость деятельности учреждения;

?      неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

?      комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

?      приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.
                              

III. Основные задачи, функции и полномочия Комиссии

 3.1. Основными задачами Комиссии являются: 

?      подготовка рекомендаций для принятия решений по вопросам противодействия коррупции;

?  участие в подготовке предложений, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

? разработка предложений по координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов государственной власти в процессе реализации принятых решений в области противодействия коррупции;

?   обеспечение контроля за качеством и своевременностью решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан;

?      сотрудничество с правоохранительными органами;

?   разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы учреждения;

?      принятие кодекса этики и служебного поведения работников ОУ;

?      предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

?      недопущение составления неофициальной отчетности и использования

поддельных документов.

3.2. Основными функциями Комиссии являются:

?      обеспечение соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;

?   оказание работникам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике кодекса этики и служебного поведения работников учреждения;

?      принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;

?  рассмотрение обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции, поступивших непосредственно в учреждение и направленных для рассмотрения из исполнительных органов и правоохранительных органов;

?   подготовка документов и материалов для привлечения работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

?      организация правового просвещения и антикоррупционного образования работников;

?      мониторинг коррупционных проявлений в деятельности учреждения;

?   подготовка проектов локальных нормативных актов и иных правовых актов учреждения о противодействии коррупции;

?     подготовка планов противодействия коррупции и отчетных документов о реализации антикоррупционной политики в учреждении;

?      взаимодействие с правоохранительными органами;

?  предоставление в соответствии с действующим законодательством РФ информации о деятельности учреждения, в том числе в сфере реализации антикоррупционной политики.

 

   3.3. Полномочия Комиссии:
  Для осуществления своих задач и функций Комиссия имеет право: 

? принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся учреждения, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности по противодействию коррупции;

?   заслушивать на своих заседаниях директора учреждения о применяемых им мерах, направленных на исполнение решений Комиссии;

?      подготавливать проекты соответствующих решений Комиссии;

?    запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти, правоохранительных органов, территориальных федеральных органов исполнительной власти, организаций и должностных лиц;

?      привлекать для участия в работе Комиссии независимых экспертов (консультантов);

?      передавать в установленном порядке материалы для привлечения к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности должностных лиц, по вине которых допущены случаи коррупции либо нарушения антикоррупционного законодательства РФ.


IV. Порядок работы Комиссии     

4.1. Работа комиссии осуществляется на плановой основе.   
План работы формируется на основании предложений, внесенных  исходя из складывающейся ситуации и обстановки. План составляется на учебный год и принимается на заседании Комиссии и является частью Плана работы школы на учебный год.

4.2. Работой Комиссии руководит Председатель Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. По решению Председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Предложения по повестке дня заседания Комиссии могут вноситься любым членом Комиссии. Повестка дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии утверждаются Председателем Комиссии. Заседания Комиссии ведет Председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению заместитель председателя Комиссии.

4.3. Присутствие на заседаниях Комиссии членов Комиссии обязательно.
Делегирование членом Комиссии своих полномочий иным должностным

лицам не допускается. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Председателя Комиссии.
4.4. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица. На заседание рабочей Комиссии могут приглашаться представители прокуратуры, органов исполнительной власти, иных организаций, а также представители образовательных, научных, экспертных организаций и средств массовой информации.
Решения Комиссии принимаются на его заседании простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии и вступают в силу после принятия Председателем Комиссии.

4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. В протоколе указываются дата заседания, фамилии присутствующих на нем лиц, повестка дня, принятые решения и результаты голосования. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.  

4.6. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. Каждый член Комиссии, не согласный с её решением, имеет право изложить письменно свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

4.7. Организацию заседания Комиссии и обеспечение подготовки проектов его решений осуществляет секретарь Комиссии. В случае необходимости решения Комиссии могут быть приняты приказом директора учреждения. Решения Комиссии доводятся до сведения всех заинтересованных лиц, органов и организаций. 

4.8. Основанием для проведения внеочередного заседания Комиссии является информация о факте коррупции со стороны работника учреждения, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан.
Информация рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде и содержит следующие сведения:  фамилию, имя, отчество работника учреждения и занимаемую им должность; описание факта коррупции; данные об источнике информации. По результатам проведения внеочередного заседания Комиссия предлагает принять решение о проведении служебной проверки в отношении сотрудника учреждения.

 

V. Состав Комиссии

5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, которые могут быть избраны из числа работников учреждения.
5.2. Председатель Комиссии:

?      определяет порядок и регламент рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

?      определяет повестку дня заседания Комиссии, представленную ответственным секретарем Комиссии;

?      распределяет обязанности между членами Комиссии и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

?      принимает решение о привлечении независимых экспертов (консультантов) для проведения экспертиз при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, принимает реестр независимых экспертов (консультантов) Комиссии;

?      принимает годовой план работы Комиссии.

5.3. Ответственный секретарь Комиссии:

?      регистрирует поступающие для рассмотрения на заседаниях Комиссии обращения граждан;

?      формирует повестку дня заседания Комиссии;

?      осуществляет подготовку заседаний Комиссии;

?      организует ведение протоколов заседаний Комиссии;

?      доводит до сведения членов Комиссии информацию о вынесенных на рассмотрение Комиссии вопросах и представляет необходимые материалы для их рассмотрения;

?      доводит до сведения членов Комиссии информацию о дате, времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания Комиссии;

?      ведет учет, контроль исполнения и хранение протоколов и решений Комиссии с сопроводительными материалами;

?      обеспечивает подготовку проекта годового плана работы Комиссии и представляет его председателю Комиссии;

?      несет ответственность за информационное, организационно-техническое и экспертное обеспечение деятельности Комиссии.

5.4. Заместитель председателя Комиссии:

?      выполняет по поручению председателя рабочей Комиссии его функции во время отсутствия председателя (отпуск, болезнь, командировка, служебное задание). 

5.5. Независимый эксперт (консультант) Комиссии:

?      по приглашению председателя Комиссии принимает участие в работе Комиссии;

?      участвует в подготовке и проведении заседаний Комиссии, обсуждении вопросов по повестке дня, высказывает по ним экспертное мнение, готовит письменные экспертные заключения и информационно-аналитические материалы;

5.6. Члены Комиссии:

обеспечивают информационную и организационно-техническую деятельность Комиссии, осуществляют и участвуют в подготовке и проведении заседаний Комиссии, обсуждении вопросов по повестке дня,

имеют право голоса.

 VI. Порядок упразднения Комиссии

6.1. Комиссия может быть упразднена на основании решения руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

VII. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения приказом директора учреждения.  

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/84718636.15/0_16e076_e4b61512_orig

Негосударственное частное образовательное учреждение для детей дошкольного
и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»)

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»________________Н.К.Круглова

Протокол № ___ от «___»_____________2014г.

         УТВЕРЖДАЮ

Директор Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»

_________________________ С.Г.Колосова

«___»_______________2014г.

 

        

Положение о нормах профессионального поведения (профессиональной этики) педагогического работника Прогимназии № 63 ОАО «РЖД».

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о нормах профессионального поведения (профессиональной этики) педагогического работника Прогимназии № 63 ОАО «РЖД» (далее – Учреждение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации 197-ФЗ, Федеральных законов Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», с учетом Кодекса деловой этики ОАО «РЖД», утвержденного решением совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 28 ноября 2012 г. № 19) Распоряжения ОАО «РЖД» от «1» марта 2013 № б91р «Об утверждении Методического пособия по деловому этикету в аппарате управления открытого акционерного общества «Российские железные дороги», иных нормативных актов Российской Федерации, в соответствии с Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами Учреждения, должностными обязанностями педагогических работников.

1.2. Настоящее положение представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и правил профессионального поведения при осуществлении образовательной деятельности основанных на общепризнанных морально-нравственных критериях и нормах Российского общества и государства, международных стандартов.

1.3. Настоящее Положение регулирует организацию единого педагогического подхода к обучению и воспитанию; установление этических норм и правил поведения педагогических работников в отношениях с воспитанниками и обучающимися их родителями (законными представителями), с администрацией, педагогическим сообществом и иными физическими и юридическими лицами предусматривает единые требования к сотрудникам Учреждения; защищает человеческую ценность и достоинство, поддерживают качество профессиональной деятельности педагогических работников, создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса, культуры учреждения и микроклимата доверия и сотрудничества.

1.4. Настоящее положение действует в целях:

- развития корпоративной культуры, повышение имиджа учреждения,

- оптимизации взаимодействия учреждения с внешней средой и внутри учреждения;

- внедрения в практику единых норм и стандартов делового этикета: принципов служебного поведения;

- повышение социальной значимости, престижа педагогического труда, авторитета педагогических работников;

- повышение эффективности выполнения должностных обязанностей;

- сохранение в образовательном процессе моральной ответственности педагогического работника за воспитание гражданина России

1.5. Выработанные нормы профессионального поведения обязательны для всех педагогических работников независимо от занимаемой должности, преподаваемого предмета, наличия наград и поощрений, стажа педагогической работы.

1.6. Знание и соблюдение педагогическими работниками настоящего положения является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

1.7. За нарушение норм профессионального поведения на виновного может быть наложено дисциплинарное взыскание по итогам соответствующего расследования.

 

2. Нормы профессионального поведения (профессиональной этики)

педагогического работника.

2.1. Профессиональным долгом педагогического работника является приоритет интересов педагогического процесса над личным интересом, так как педагогический работник учреждения наделен полномочиями воспитывать будущих граждан страны.

2.2. Нравственной обязанностью педагогического работника учреждения является достижение такого уровня добросовестного отношения к работе, профессионализма и компетентности, соблюдения требований трудовой дисциплины, квалификации на высоком уровне, знания и правильного применения в сфере своих полномочий действующего законодательства, нормативно-правовых актов, норм морали и нравственности, которые обеспечивают эффективную реализацию должностных обязанностей.

2.3. Элементом профессиональной этики педагогического работника должно быть глубокое убеждение в том, что признание, соблюдение и защита прав и свобод всех участников образовательного процесса являются основополагающими нормами функционирования учреждения. Нравственной основой педагогической деятельности выступает создание условий, обеспечивающих свободное развитие человека.

2.4. Педагогический работник обязан уважать и проявлять терпимость к обычаям, традициям, религиозным верованиям различных народностей, этнических групп; бережно относиться к государственному языку Российской Федерации, другим языкам и наречиям народов России, не допускать дискриминации обучающихся по признакам национальности, расы, пола, социального статуса, возраста, вероисповедания.

2.5. Нравственные требования к педагогическому работнику выходят за пределы его трудовой деятельности, педагогический работник, как при исполнении трудовых обязанностей, так и вне стен учреждения, должен соблюдать общепринятые правила поведения, воздерживаться от поступков, высказываний, действий, наносящих ущерб авторитету учреждения и моральному облику педагогического работника, сохранять личное достоинство, заботиться о своей чести и добром имени.

2.6. Этикет педагогического работника требует в общении как при исполнении своих трудовых обязанностей, так и во внерабочих отношениях; демонстрировать вежливое, корректное обращение, выдержанность, беспристрастность, принципиальное стремление глубоко разобраться в существе вопроса, умение спокойно выслушать и понять иную позицию или точку зрения; продемонстрировать равное отношение ко всем, взвешенность, обоснованность и аргументированность высказываний и принимаемых решений.

2.7. Педагогические работники учреждения призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом для достижения лучших результатов. В рамках делового общения обращаются друг к другу на «Вы», при общении не допускается фамильярность по отношению
друг к другу и жаргонные выражения. Взаимоотношения основываются на признании профессионализма, интересе и совместной деятельности, корректном общении, уважении другой точки зрения.

2.8. Этикет педагогического работника направлен на искоренение и нейтрализацию таких негативных явлений в образовательном процессе как грубость, неуважительное отношение к окружающим, обучающимся, коллегам, эгоизм, амбициозность, равнодушие, личная нескромность, неразборчивость в выборе методов обучения и злоупотребления трудовыми правами. Недопустимо с позиций профессиональной этики влияние личных, имущественных, и иных интересов на выполнение педагогическим работником должностных обязанностей.

2.9. Педагогический работник служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливого, ровного и равного отношения ко всем участникам образовательного процесса. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников и обучающихся.

2.10. Педагогическая этика запрещает действия, нарушающие корпоративную деятельность педагогических работников учреждения. Никто ни в праве публично, вне рамок педагогической и научно-исследовательской деятельности подвергать критике деятельность руководящих и других работников учреждения, вышестоящего руководства, также решения вышестоящих организаций, в том числе Учредителя.

 

3. Основные требования к профессиональному поведению (профессиональной этике) педагогических работников.

3.1. Педагогический работник соблюдает нормы профессиональной этики и правила делового поведения:

  • добросовестно исполняет свои должностные обязанности, осуществляет свою деятельность в пределах полномочий;
  • сохраняет культурные и исторические традиции Российской Федерации, региона, ОАО «РЖД», с уважением относится к значимым и общегосударственным событиям, важным датам в истории города, страны, ОАО «РЖД», гордится ролью России в мировой истории, передает это отношение воспитанникам и обучающимся;
  • руководствуется принципами гуманности, законности, взаимоуважения, демократичности, справедливости, профессионализма;
  • занимает активную жизненную позицию, обладает высоким уровнем гражданской, политической и правовой культуры;
  • способствует реализации права на получение образования любого ребёнка вне зависимости от пола, возраста, расовой, национальной и языковой принадлежности, его социального статуса, религиозных убеждений, материального положения, исключающей какую-либо дискриминацию;
  • соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, бережно относится к имуществу работодателя, работников, воспитанников и обучающихся учреждения;
  • способствует созданию устойчивой, позитивной морально-психологической обстановки в учреждении;
  • уважительно относится к администрации, соблюдая субординацию, воздерживается от заискивания перед ней, при возникновении конфликта с администрацией пытается его разрешить с соблюдением этических норм;
  • активно сотрудничает со специалистами учреждения, родителями (законными представителями) воспитанников и обучающихся для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья воспитанников и обучающихся;
  • при исполнении должностных обязанностей не оказывает предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
  • способствует обмену информацией и результатами   исследований, ориентируясь при этом на цели и задачи учреждения, сохраняя приоритеты интеллектуальной собственности учреждения в целом и отдельных подразделений, членов коллектива;
  • взаимоотношения с другими педагогическими работниками строит на принципах партнерства и уважения, взаимопомощи, взаимовыручки, поддержке и доверии;
  • проявляет уважение к знанию и опыту других работников, а также бескорыстно передает свой опыт и знания; оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему, не препятствует развитию и успехам коллег;
  • при возникновении профессиональных затруднений обращается к коллегам за и специалистам в области образования;
  • беспристрастно анализирует собственные ошибки и ошибки своих коллег при осуществлении образовательного процесса, активно препятствует практике некомпетентных коллег (критика в адрес коллег может быть только аргументированной, неоскорбительной и конструктивной, критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег);
  • уважительно относится к деятельности средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также получения достоверной информации в установленном порядке; при отборе и передаче информации соблюдает принципы объективности, пригодности и пристойности, извращение информации или изменение её авторства недопустимо;
  • принимает меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или которая стала ему известна в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
  • принимает предусмотренные законодательством РФ меры по недопущению возникновения и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
  • противодействует проявлению коррупции и предпринимает меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством РФ;
  • уведомляет директора, ответственного за работу по профилактике коррупции в учреждении, администрацию обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
  • в случае угрозы здоровью (физическому или психическому) воспитанников и обучающихся информирует соответствующие органы с целью своевременного оказания помощи;
  • в тайне хранит информацию, доверенную ему воспитанниками, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • проявляет корректность и внимательность в общении, не теряет чувство меры и самообладания;
  • уважителен и доброжелателен к родителям (законным представителям) воспитанников;
  • сознательно оказывает помощь родителям (законным представителям) в решении вопросов, связанных с процессом образования и воспитания их детей при их добровольном согласии;
  • педагогические исследования воспитанников и обучающихся проводит лишь при условии добровольного согласия родителя (законного представителя), после предоставления ему полной информации;
  • содействует родителям (законным представителям) в защите прав ребенка и его достоинства, при необходимости информирует их о существующих правах ребенка и путях их соблюдения;
  • осознает право родителей (законных представителей) иметь собственный взгляд и личный подход к воспитанию своего ребенка;
  • в случае конфликтного поведения со стороны родителя (законного представителя) воспитанника, обучающегося принимает меры для снятия эмоционального напряжения, а затем спокойно разъясняет ему порядок решения вопроса;
  • соблюдает культуру речи, правила русского языка, речевые нормы (ясность, грамотность, содержательность, логичность, последовательность, непротиворечивость, обоснованность изложения мыслей, доказательность, лаконичность, уместность);
  • воспитывает и обучает на положительных примерах;
  • признает уникальность, индивидуальность и определенные личные потребности каждого ребенка;
  • является беспристрастным, одинаково доброжелательным и одинаково требовательным ко всем воспитанникам и обучающимся;
  • учитывает особенности психофизического развития воспитанников и обучающихся, состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • стремится к повышению мотивации к обучению воспитанников и обучающихся, к укреплению в них веры в собственные силы и возможности;
  • стремится к развитию у воспитанников и обучающихся желания помогать другим;
  • развивает у воспитанников и обучающихся познавательную активность, самостоятельность, ответственность, инициативность, творческие способности;
  • формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • ответственен за выбор форм и методов взаимоотношения с детьми;
  • соблюдает осторожность при практическом применении новых для него методов обучения и воспитания и несет личную ответственность за результат
  • приняв необоснованно принижающие воспитанника, обучающегося оценочные решения, немедленно исправляет свою ошибку;
  • защищает воспитанников, обучающихся от психологического и физического насилия;
  • является для воспитанников и обучающихся примером пунктуальности и точности, а внешний вид педагогического работника – образец аккуратности, элегантного делового стиля в выборе одежды, обуви, прически, макияжа;
  • требователен к себе, совершенствует теоретические знания и практические навыки педагогического мастерства, в том числе касающиеся норм нравственности;
  • помнит, что по поведению отдельного педагогического работника воспитанники, обучающиеся и родители судят об учреждении в целом;
  • эффективно использует научный потенциал и ресурсы находящиеся в сфере его ответственности для решения образовательных задач;
  • поддерживает порядок на рабочем месте;
  • регулярно проходит периодические бесплатные медицинские обследования

3.2. Педагогическому работнику запрещается:

  • нарушать требования Устава, иных локальных нормативных актов учреждения;
  • пренебрежительные публичные высказывания, отзывы, суждения и оценки в отношении деятельности учреждения или необоснованные сравнения с другими образовательными организациями в том числе в социальных сетях Интернета;
  • передавать персональные данные о воспитанниках, обучающихся и их родителях (законных представителях) третьей стороне без письменного разрешения родителей (законных представителей);
  • разглашать сведения о личной жизни воспитанниках и обучающихся и их семьях;
  • в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и обучающихся заставлять их необоснованно долго ожидать приема, перебивать их в грубой форме, проявлять раздражение и недовольство по отношению к ним, разговаривать по телефону, игнорируя их присутствие;
  • унижать в любой форме на родительских собраниях родителей (законных представителей), дети которых отстают в учебе,
  • использовать выражения, осуждающие поведение родителей (законных представителей), дети которых отстают в учебе;
  • отождествлять личность воспитанника, обучающегося с личностью и поведением его родителей (законных представителей);
  • отождествлять личность воспитанника, обучающегося со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета;
  • выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п., непроверенную информацию, сплетни;
  • обсуждать с посторонними людьми, родителями (законными представителями), особенно в присутствии детей, методику работы, выступления, личные и деловые качества своих коллег - педагогов, администрации, других работников учреждения;
  • проявлять преувеличение своей значимости и профессиональных возможностей;
  • проявлять пренебрежение, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, к участникам образовательного процесса и другим коллегам, предъявлять неправомерных, незаслуженных обвинений, переходить на личности с указанием должностных полномочий, проявлять лесть, лицемерие, назойливость, ложь и лукавство;
  • использовать ненормативную лексику, оскорбительные выражения, реплики, жесты, действия, повышать голос, кричать, предъявлять угрозы, препятствующие нормальному общению с коллегами, воспитанниками, обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • требовать увольнения или отпуска во время образовательного процесса, особенно тогда, когда педагогического работника не кем заменить из коллег;
  • не принимать на свой на счет обидных и несправедливых замечаний, неуместных острот, насмешек, позволять втягивать себя в конфликт;
  • терять терпение и самообладание в любых ситуациях;
  • курить и употреблять алкоголь содержащие напитки, а также пребывать в нетрезвом виде (в рабочее и внерабочее время) в помещениях и на территории учреждения;
  • манипулировать воспитанниками, обучающимися, использовать их для достижения собственных целей;
  • препятствовать родителю (законному представителю) в выборе формы получения образования; в защите законных прав и интересов ребенка и участии в управлении учреждением;
  • сравнивать материальное положение семей воспитанников и обучающихся;
  • сравнивать результаты учебы обучающихся в классе;
  • допускать оскорбления воспитанниками, обучающимися друг друга в своем присутствии;
  • допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство воспитанника, обучающегося независимо от его возраста;
  • допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности воспитанника, обучающегося;
  • применять по отношению к воспитанникам и обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью;
  • допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков воспитанника и обучающегося;
  • выгонять (удалять) обучающихся с занятий; в случае если обучающийся дезорганизует работу класса, можно пригласить представителя администрации для разрешения сложившейся ситуации;
  • снижать обучающемуся оценку за отсутствие учебника или учебного пособия; за нарушение дисциплины на занятии;
  • посягать на личную собственность обучающегося;
  • предлагать родителям (законным представителям) обучающихся занятия за дополнительную плату, проводимые им или его коллегами, провоцировать создание иных ситуаций, приводящих к конфликту интересов педагогического работника; собирать с родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся денежные средства, а также поручать родителям сбор денежных средств с обучающихся и их родителей, кроме средств необходимых для проведения экскурсий, посещений театров, кинотеатров;
  • поведение, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение;
  • получать в связи с исполнением своих должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых и иные вознаграждения);
  • использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
  • использовать имущество, закрепленное за учреждением и в котором осуществляет деятельность, а также своё рабочее время для личных нужд;
  • определять учебные нагрузки, превышающие нормы предельно допустимых нагрузок, предусмотренных действующим законодательством для воспитанников и обучающихся определенной ступени образования;
  • пропагандировать собственные политические или религиозные убеждения, проводить политическую или иную агитацию;
  • иметь внешний вид, демонстрирующий его религиозные, политические или иные предпочтения, носить политическую, религиозную или иную символику и атрибуты;
  • вести телефонные переговоры во время образовательной деятельности, официальных мероприятий; держать включенным во время работы, любых официальных, общественных мероприятий звуковой сигнал мобильного телефона.

 

3.3. Этические профессиональные права педагогического работника:

  • педагогический работник имеет право на участие в управлении учреждением;
  • педагогический работник имеет право на свободу преподавания, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность,
  • педагогический работник имеет право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины. на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • педагогический работник имеет право получать от администрации информацию, имеющую отношение к работе учреждения и имеют право подвергнуть их сомнению в порядке, установленном законодательством РФ.
  • педагогический работник имеет право на уважительное и доброжелательное отношение, защиту, помощь и поддержку коллег, родителей (законных представителей), воспитанников, обучающихся;
  • педагогический работник имеет право не допускать в свой адрес грубое и негуманное отношение, унижение своего человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражения к себе неприязни со стороны других участников образовательного процесса;
  • педагогический работник имеет право на неприкосновенность личной жизни, личных убеждений, свободу мысли и слова в рамках законодательства РФ;
  • педагог имеет право на защиту профессиональной чести и достоинства, на защиту от необоснованной и нарушающей законы РФ критики со стороны всех участников образовательного процесса, СМИ, других организаций и людей;
  • если педагогический работник не уверен в своих действиях при решении сложной этической ситуации, он имеет право обратиться к администрации учреждения, в котором ему не может быть отказано;
  • педагогический работник имеет право на поощрение от администрации учреждения, личные заслуги и инициативность педагога не должны оставаться в стороне;
  • важные для педагогического работника решения принимаются на основе принципов открытости и общего участия.
  • педагогический работник имеет право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательного процесса учреждения, на беспристрастный анализ своих ошибок в ходе образовательного процесса, справедливое и объективное расследование нарушения данного положения, а также на присутствие в комиссии;
  • на каждой стадии рассмотрения любого дисциплинарного вопроса каждому педагогическому работнику должны быть обеспечены достаточные гарантии, в частности:
  • право быть информированным в письменном виде о предъявляемых ему претензиях и об основаниях для этих претензий;
  • право на ознакомление со всеми материалами по данному делу;
  • право на защиту лично или через представителя по своему выбору, с предоставлением преподавателю достаточного времени для подготовки защиты;
  • право быть информированным в письменном виде о принятых по его делу решениях, а также о мотивах этого решения;
  • право апелляции: в компетентные инстанции;
  • педагогический работник имеет право открыто корректно и обоснованно выражать свое мнение по поводу работы коллег (критике подлежат действия, но не личность человека);
  • преследование педагогического работника за критику запрещено;
  • педагогический работник имеет право давать положительные отзывы, комментарии, рекламу учреждения за его пределами, выступая на научно-практических конференциях, методических объединениях и различных профессиональных мероприятиях и др.

4. Основные требования к профессиональному поведению (профессиональной этике) администрации учреждения.

4.1. Учреждение базируется на принципах свободы слова, убеждений, терпимости, демократичности, справедливости.

4.2. Администрация учреждения является для других педагогических работников образцом профессионализма, безупречной репутации, способствует формированию в учреждении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата. Администрация учреждения направляет свои усилия для полного раскрытия способностей, и умений педагогического работника.

4.3. Администрация учреждения терпимо относится к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена взглядами, возможности договориться и найти общий язык.

4.4. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и обязанности не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.

4.5. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий.

4.6. Отношение администрации с каждым из педагогов основываются на равноправии.

4.7. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни педагогических работников.

4.8. Представителям администрации следует:

  • формировать установки на сознательное соблюдение норм настоящего Положения;
  • помогать педагогическим работникам словом и делом, оказывать морально-психологическую помощь и поддержку, вникать в запросы и нужды;
  • регулировать взаимоотношения в коллективе на основе принципов и норм профессиональной этики;
  • расстановку кадров необходимо проводить так, чтобы эффективность работы педагогической команды для воспитанников и обучающихся была как можно выше;
  • пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе;
  • обеспечивать рассмотрение без промедления фактов нарушения норм профессиональной этики и принятие по ним объективных решений;
  • способствовать максимальной открытости и прозрачности деятельности учреждения с тем, чтобы не допустить возникновения ситуаций, когда из-за недостатка необходимой информации в обществе или у отдельных граждан появляются сомнения в законности действий педагогических работников;
  • оставаться скромным в потребностях и запросах как на работе, так и в быту;

4.9. Представитель администрации не имеет морального права:

  • перекладывать свою ответственность на подчиненных;
  • использовать служебное положение в личных интересах;
  • проявлять формализм, чванство, высокомерие, грубость;
  • создавать условия для наушничества и доносительства в коллективе;
  • обсуждать с подчиненными действия вышестоящих руководителей;
  • предоставлять покровительство, возможность карьерного роста по признакам родства, землячества, личной преданности, приятельских отношений;
  • демонстративно приближать к себе своих любимцев, делегировать им те или иные полномочия, не соответствующие их статусу; незаслуженно их поощрять, награждать; необоснованно предоставлять им доступ к материальным и нематериальным ресурсам;
  • оказывать моральное покровительство своим родственникам и близким людям, по признакам религиозной и др. принадлежности, а также личной преданности;
  • умышленно использовать свои должностные полномочия и преимущества вопреки интересам долга, исходя из корыстной личной заинтересованности

4.10. В работе с воспитанниками, обучающимися, их родителями (законными представителями) другими сотрудниками, физическими и юридическими лицами администрация учреждения руководствуется на основных требованиях профессионального поведения (профессиональной этики) педагогических работников.

 

 

5. Заключительные положения

5.1 Настоящее положение закрепляются в локальных нормативных актах учреждения.

5.2. Настоящее положение является документом, открытым для ознакомления всех участников образовательного процесса.

5.3. Изменения и дополнения в настоящее положение могут вноситься как по инициативе отдельных педагогических работников, так и группой, администрацией учреждения.

5.4. При приеме на работу в учреждение педагогический работник знакомится с содержанием настоящего положения, после чего должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе настоящего положения.

5.5. Нарушение настоящего положения в зависимости от вида нарушения могут рассматриваться администрацией учреждения, комиссией по урегулированию споров между участниками образовательного процесса в учреждении, комиссией по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах их компетенции.

 

 

  1.  http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/84718636.14/0_1684e8_1a9b05ea_orig

 

УТВЕРЖДАЮ:                                                         Директор

Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»

____________________ С.Г. Колосова                                                        

«________»__________ 20___ года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Правила внутреннего распорядка воспитанников дошкольных групп

Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»

 

 

1.Общие положения

1.1.    Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников дошкольных групп Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 ОАО «РЖД» (далее – прогимназия) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, Уставом и другими локальными актами прогимназии.

1.2.Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников дошкольных групп прогимназии (далее – Правила) разработаны с целью обеспечения комфортного и безопасного пребывания детей в прогимназии, а также успешной реализации целей и задач образовательной деятельности, определенных в уставе прогимназии и других локальных актов, и определяют режим образовательного процесса, внутренний распорядок обучающихся и защиту их прав.

1.3.Настоящие Правила утверждаются директором прогимназии на неопределенный срок.

1.4.Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.

1.5.При приеме воспитанников администрация прогимназии обязана ознакомить их родителей (законных представителей) с настоящими Правилами.

1.6.Копии настоящих Правил размещаются на информационных стендах в каждой дошкольной группе прогимназии, а также на официальном сайте в сети Интернет.

1.7.Администрация, общее собрание трудового коллектива прогимназии, а также родительский комитет воспитанников имеют право вносить предложения по усовершенствованию и изменению настоящих Правил.

 

2.Режим работы прогимназии

2.1.Режим работы прогимназии длительность пребывания в ней воспитанников определяется уставом прогимназии.

2.2.Прогимназия работает с 7.00 до 19.00 часов, группа продленного дня -14 часового пребывания до 21 часа. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.3.Дошкольные группы работают в соответствии с утвержденным общим расписанием непосредственно образовательной деятельности, планом воспитательно-образовательной работы и режимом, составленными в соответствии с возрастными и психологическими особенностями воспитанников.

2.4.Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели.

2.5.Администрация прогимназии имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпуском воспитателей, на время ремонта, во время карантина и др.).

2.6.Основу режима образовательного процесса в прогимназии составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

2.7.Расписание НОД составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

2.8.Прием детей в прогимназию осуществляется с 7.00 до 8.40 часов, согласно договору с родителями.

2.9.Родители (законные представители) обязаны забирать детей согласно установленному времени пребывания ребенка в прогимназии в договоре.

2.10.В случае если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка, то заранее оповещают об этом администрацию прогимназии, а также о том, кто из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей), будет забирать ребенка в данный конкретный день.

 

3.Здоровье воспитанников

3.1.Контроль утреннего приема детей в дошкольные группы прогимназии осуществляет воспитатель, а также медицинский работник.

3.2.Выявленные больные или с подозрением на заболевание воспитанники в прогимназию не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение с согласия родителями.

3.3.Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в прогимназию здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в его состоянии здоровья дома.

3.4.Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родители (законные представители) должны поставить в известность воспитателя и предоставить соответствующее медицинское заключение.

3.5.О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине родители (законные представители) должны сообщить в прогимназию.

3.6.Ребенок, не посещающий дошкольную группу прогимназии более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья (с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными).

3.7.В случае длительного отсутствия ребенка в прогимназии по каким-либо обстоятельствам родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя директора о сохранении места за воспитанником с указанием периода и причин его отсутствия.

 

4.Внешний вид и одежда воспитанником

4.1.Родители (законные представители) воспитанников должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви ребенка времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и надеваться), следить за исправностью застежек (молний).

4.2.Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви.

4.3.Если внешний вид и одежда обучающегося неопрятны, воспитатель вправе сделать замечание родителям (законным представителям) и потребовать надлежащего ухода за ребенком.

4.4.В группе у каждого воспитанника должна быть сменная обувь с фиксированной пяткой (желательно, чтобы ребенок мог снимать и надевать ее самостоятельно), сменная одежда, в т.ч. с учетом времени года, расческа, личные гигиенические салфетки (носовой платок), спортивная форма, а также головной убор (в теплый период года).

4.5.Порядок в специально организованных в раздевальной шкафах для хранения обуви и одежды воспитанников поддерживают их родители (законные представители).

4.6.Во избежание потери или случайного обмена вещей родители (законные представители) воспитанников маркируют их.

4.7.В шкафу каждого воспитанника должно быть два пакета для хранения чистого и использованного белья.

4.8.Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое шкафов для одежды и обуви, в т.ч. пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять комплект спортивной одежды.

 

5.Обеспечение безопасности

5.1.Родители (законные представители) должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

5.2.Для обеспечения безопасности родители (законные представители) должны лично передавать детей воспитателю группы и расписывается в журнале о приеме и выдаче ребенка в прогимназии.

5.3.Родителям (законным воспитателям) запрещается забирать детей из группы, не поставив в известность воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

5.4.Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории прогимназии без разрешения администрации.

5.5.Во избежание несчастных случаев родителям (законным воспитателям) необходимо проверять содержимое карманов в одежде воспитанника на наличие опасных предметов.

5.6.Не рекомендуется надевать воспитанникам золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие.

5.7.Воспитанникам категорически запрещается приносить в прогимназию острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

5.8.Воспитанникам запрещается приносить в прогимназию жевательную резинку и продукты питания (конфеты, печенье, сухарики, напитки и др.).

5.9.Запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды в помещении прогимназии.

5.10.Запрещается курение в помещениях и на территории прогимназии.

5.11.Запрещается въезд на территорию прогимназии на личном автотранспорте или такси.

5.12.При парковке личного автотранспорта необходимо оставлять свободным подъезд к воротам для въезда и выезда служебного и спец.транспорта на территорию прогимназии.

 

6.Организация питания

6.1.Прогимназия обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанникам с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.

6.2.Организация питания воспитанников возлагается на прогимназию и осуществляется его штатным персоналом.

6.3.Питание в прогимназии осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников и утвержденного директором.

6.4.Меню в прогимназии составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, и вывешивается на информационных стендах в раздельваных групп.

6.5.Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в прогимназии.

6.6.Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал прогимназии.

 

7.Игра и пребывание воспитанников на свежем воздухе

7.1.Организация прогулок и непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками осуществляется педагогами прогимназии в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26

7.2.Прогулки с воспитанниками организуются 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

7.3.Родители (законные представители) и педагоги прогимназии обязаны доводить до сознания воспитанников то, что в группе и на прогулке детям следует добросовестно выполнять задания, данные педагогическими работниками, бережно относиться к имуществу прогминазии, и не разрешается обижать друг друга, применять физическую силу, брать без разрешения личные вещи других детей, в т.ч. принесенные из дома игрушки; портить и ломать результаты труда других обучающихся.

7.4.Воспитанникам разрешается приносить в прогимназию личные игрушки только в том случае, если они соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

7.5.Использование личных велосипедов, самокатов, санок в ДОО (без согласия инструктора по физкультуре или воспитателя) запрещается в целях обеспечения безопасности других детей.

7.6.Регламент проведения мероприятий, посвященных дню рождения ребенка, а также перечень недопустимых угощений обсуждается с родителями (законными представителями) воспитанников заранее.

 

8.Права воспитанников

8.1. Прогимназия реализует право воспитанников на образование, гарантированное государством.

8.2. Воспитанники дошкольных групп, посещающие прогимназии, имеют право:

на предоставление условий для разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

своевременное прохождение комплексного психолого-медико-педагогического обследования в целях выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении;

получение психолого-педагогической, логопедической, медицинской и социальной помощи;

в случае необходимости обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;

перевод для получения дошкольного образования в форме семейного образования;

уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

развитие творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, смотрах-конкурсах, олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях;

поощрение за успехи в образовательной, творческой, спортивной деятельности;

бесплатное пользование необходимыми учебными пособиями, средствами обучения и воспитания, предусмотренными реализуемой в прогимназии основной образовательной программой дошкольного образования;

пользование имеющимися в прогимназии объектами культуры и спорта, лечебно-оздоровительной инфраструктурой в установленном порядке;

получение дополнительных образовательных услуг.

 

9.Поощрение и дисциплинарное воздействие

9.1Меры дисциплинарного взыскания к воспитанникам прогимназии не применяются.

9.2Применение физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанникам прогимназии не допускается.

9.3Дисциплина в прогимназии, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников образовательных отношений.

9.4Поощрение воспитанников прогимназии за успехи в образовательной, спортивной, творческой деятельности проводится по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, дипломов, благодарственных писем, сертификатов, сладких призов и подарков.

 

10.Разное

10.1.Педагоги, специалисты, администрация прогимназии обязаны эффективно сотрудничать с родителями (законными представителями) воспитанников с целью создания условий для успешной адаптации и развития детей.

10.2.По вопросам, касающимся развития и воспитания ребенка, родители (законные представители) воспитанников могут обратиться за консультацией к педагогам и специалистам прогимназии в специально отведенное на это время.

10.3.Все спорные и конфликтные ситуации разрешаются только в отсутствии воспитанников.

10.4.Родители (законные представители) воспитанников обязаны присутствовать на родительских собраниях группы, которую посещает их ребенок, и на общих родительских собраниях прогимназии, а также активно участвовать в воспитательно-образовательном процессе, совместных с детьми мероприятиях.

 

160-let-skzhd

distancion-obuch

Полезные ссылки

rostovskaya-oblast

 1

 2

min-prosveshen

 5

 6

baner5

7

 10

12

pravo

navstrechu-detyam

Новости

  • Апрельские хлопоты

    В первую неделю апреля в прогимназии прошла Неделя Здоровья, посвященная Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля. В поддержании отличного...

    Подробнее

  • Весенние хлопоты

    Вот и пришла весна. Это самое долгожданное время года. Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем...

    Подробнее

  • Праздник весны

    Традиционно в прогимназии прошли весенние праздники, посвященные Международному женскому дню – 8 Марта. В каждой дошкольной группе был свой праздник...

    Подробнее

  • «Важный праздник февраля»

    В преддверии праздника «День защитника Отечества» в прогимназии прошли интересные мероприятия, в которых каждый обучающийся смог почувствовать себя юным защитником,...

    Подробнее

  • Насыщенный февраль

    В России ежегодно отмечается День Российской науки. Неделя Российской науки прошла и в нашей прогимназии с 5 по 9 февраля...

    Подробнее

Яндекс.Метрика