Фильм о прогимназии

volshebniki

В России ежегодно отмечается День Российской науки. Неделя Российской науки прошла и в нашей прогимназии с 5 по 9 февраля 2024 года. Цель проведения данного мероприятия - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. В каждой группе и в классе прошли познавательные занятия и интересные мероприятия.

Ребята во 2-ой младшей группе «Гномики» вместе с воспитателями провели интересные опыты: «Дружба», «Радуга в стакане», «Вулкан» и «Цветная капуста». Так же были проведены эксперименты, в ходе которых дети познакомились со свойствами воды. Эти опыты привели детей в восторг. Для них – научное явление - чудо и необыкновенное представление.

В группе «Радуга» работала исследовательская лаборатория. В ходе опытно - экспериментальной деятельности юные «ученые» изучали свойства воды, песка, камней, соли, воздуха и других явлений окружающего мира, экспериментировали, проводили опыты и наблюдения.  День науки прошел с большим интересом и пользой для детей. Возможно в будущем ребята захотят сделать новые открытия, попробовать свои силы в собственных исследованиях.

Дети старшей группы комбинированной направленности «Веселые картинки» проводили занимательные опыты с водой. Делали занимательный массаж ложками. Занимались конструированием.

С детьми из группы Сказка» говорили о том, кто такой учёный, что такое наука. Целая неделя была посвящена экспериментированию. Дети проводили опыты с невидимкой-воздухом, с водой, магнитами.

Неделя науки в подготовительной группе «Фантазёры» прошла с большим интересом. Ребята превращались в учёных. Научились делать эксперимент «Вулкан», выращивать кристаллы из соли, делать опыт «Цветной дождь», «Волшебные цветы». Познакомились с микроскопом и его работой, с большим интересом рассматривали семена.

Ребята из группы Непоседы» на несколько дней превратились в юных экспериментаторов. Познакомились с выдающими учеными нашей страны, а потом вместе провели опыты «Как питаются растения» и «Надувание шариков».

В начальной школе прогимназии 8 февраля в День науки открылась целая лаборатория. Дети познакомились с учеными, узнали об их вкладе в науку, об открытиях человечества, которые мы используем в быту современного мира. Педагоги провели опыты с детьми. За время работы в лаборатории ученики пополнили знания о воде, научились показывать несложные фокусы с водой и воздухом, получили заряд хорошего настроения. День был очень познавательным и интересным.

7 февраля и 14 февраля в прогимназии прошли мероприятия, посвященные 81-й годовщине освобождения г. Батайска и г. Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. В старших дошкольных группах и в каждом классе начальной школы прошли беседы с просмотром презентаций.

12 февраля Северо-Кавказская железная дорога приняла Всероссийскую эстафету «Паровозик эколят», которая началась 5 июня 2023 года на полигоне Дальневосточной железной дороги и завершится 31 мая 2024 года на полигоне Калининградской железной дороги. А 13 февраля в прогимназии прошла Торжественная линейка «Посвящение в Эколята», в рамках проведения Всероссийской эстафеты «Паровозик Эколят» в образовательных учреждениях ОАО «РЖД», функционирующих на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. На линейке присутствовали почётные гости: Е. Б. Гладкова, начальник Центра охраны окружающей среды Северо-Кавказской железной дороги и Л. В. Семенцова, ведущий специалист отдела профориентации и взаимодействия с ВУЗами. В гости также пришли сказочные герои Эколята - Ёлочка, Шалун, Тихоня, Умница, которые вместе с почётными гостями и директором прогимназии приняли дошколят в Эколята. В ответ юные дошколята-эколята дали торжественную клятву оберегать природу, заботиться о животных и растениях. В заключении мероприятия молодые защитники природы нашей прогимназии исполнили гимн Эколят.

Воспитатели Гаврилова Е.Н., Копылова О.А.