6

4

   Фильм о прогимназии

volshebniki

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/84718636.15/0_16e076_e4b61512_orig

Негосударственное частное образовательное учреждение для детей дошкольного
и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»)

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»________________Н.К.Круглова

Протокол № ___ от «___»_____________2014г.

         УТВЕРЖДАЮ

Директор Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»

_________________________ С.Г.Колосова

«___»_______________2014г.

 

        

Положение о нормах профессионального поведения (профессиональной этики) педагогического работника Прогимназии № 63 ОАО «РЖД».

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о нормах профессионального поведения (профессиональной этики) педагогического работника Прогимназии № 63 ОАО «РЖД» (далее – Учреждение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации 197-ФЗ, Федеральных законов Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», с учетом Кодекса деловой этики ОАО «РЖД», утвержденного решением совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 28 ноября 2012 г. № 19) Распоряжения ОАО «РЖД» от «1» марта 2013 № б91р «Об утверждении Методического пособия по деловому этикету в аппарате управления открытого акционерного общества «Российские железные дороги», иных нормативных актов Российской Федерации, в соответствии с Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами Учреждения, должностными обязанностями педагогических работников.

1.2. Настоящее положение представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и правил профессионального поведения при осуществлении образовательной деятельности основанных на общепризнанных морально-нравственных критериях и нормах Российского общества и государства, международных стандартов.

1.3. Настоящее Положение регулирует организацию единого педагогического подхода к обучению и воспитанию; установление этических норм и правил поведения педагогических работников в отношениях с воспитанниками и обучающимися их родителями (законными представителями), с администрацией, педагогическим сообществом и иными физическими и юридическими лицами предусматривает единые требования к сотрудникам Учреждения; защищает человеческую ценность и достоинство, поддерживают качество профессиональной деятельности педагогических работников, создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса, культуры учреждения и микроклимата доверия и сотрудничества.

1.4. Настоящее положение действует в целях:

- развития корпоративной культуры, повышение имиджа учреждения,

- оптимизации взаимодействия учреждения с внешней средой и внутри учреждения;

- внедрения в практику единых норм и стандартов делового этикета: принципов служебного поведения;

- повышение социальной значимости, престижа педагогического труда, авторитета педагогических работников;

- повышение эффективности выполнения должностных обязанностей;

- сохранение в образовательном процессе моральной ответственности педагогического работника за воспитание гражданина России

1.5. Выработанные нормы профессионального поведения обязательны для всех педагогических работников независимо от занимаемой должности, преподаваемого предмета, наличия наград и поощрений, стажа педагогической работы.

1.6. Знание и соблюдение педагогическими работниками настоящего положения является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

1.7. За нарушение норм профессионального поведения на виновного может быть наложено дисциплинарное взыскание по итогам соответствующего расследования.

 

2. Нормы профессионального поведения (профессиональной этики)

педагогического работника.

2.1. Профессиональным долгом педагогического работника является приоритет интересов педагогического процесса над личным интересом, так как педагогический работник учреждения наделен полномочиями воспитывать будущих граждан страны.

2.2. Нравственной обязанностью педагогического работника учреждения является достижение такого уровня добросовестного отношения к работе, профессионализма и компетентности, соблюдения требований трудовой дисциплины, квалификации на высоком уровне, знания и правильного применения в сфере своих полномочий действующего законодательства, нормативно-правовых актов, норм морали и нравственности, которые обеспечивают эффективную реализацию должностных обязанностей.

2.3. Элементом профессиональной этики педагогического работника должно быть глубокое убеждение в том, что признание, соблюдение и защита прав и свобод всех участников образовательного процесса являются основополагающими нормами функционирования учреждения. Нравственной основой педагогической деятельности выступает создание условий, обеспечивающих свободное развитие человека.

2.4. Педагогический работник обязан уважать и проявлять терпимость к обычаям, традициям, религиозным верованиям различных народностей, этнических групп; бережно относиться к государственному языку Российской Федерации, другим языкам и наречиям народов России, не допускать дискриминации обучающихся по признакам национальности, расы, пола, социального статуса, возраста, вероисповедания.

2.5. Нравственные требования к педагогическому работнику выходят за пределы его трудовой деятельности, педагогический работник, как при исполнении трудовых обязанностей, так и вне стен учреждения, должен соблюдать общепринятые правила поведения, воздерживаться от поступков, высказываний, действий, наносящих ущерб авторитету учреждения и моральному облику педагогического работника, сохранять личное достоинство, заботиться о своей чести и добром имени.

2.6. Этикет педагогического работника требует в общении как при исполнении своих трудовых обязанностей, так и во внерабочих отношениях; демонстрировать вежливое, корректное обращение, выдержанность, беспристрастность, принципиальное стремление глубоко разобраться в существе вопроса, умение спокойно выслушать и понять иную позицию или точку зрения; продемонстрировать равное отношение ко всем, взвешенность, обоснованность и аргументированность высказываний и принимаемых решений.

2.7. Педагогические работники учреждения призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом для достижения лучших результатов. В рамках делового общения обращаются друг к другу на «Вы», при общении не допускается фамильярность по отношению
друг к другу и жаргонные выражения. Взаимоотношения основываются на признании профессионализма, интересе и совместной деятельности, корректном общении, уважении другой точки зрения.

2.8. Этикет педагогического работника направлен на искоренение и нейтрализацию таких негативных явлений в образовательном процессе как грубость, неуважительное отношение к окружающим, обучающимся, коллегам, эгоизм, амбициозность, равнодушие, личная нескромность, неразборчивость в выборе методов обучения и злоупотребления трудовыми правами. Недопустимо с позиций профессиональной этики влияние личных, имущественных, и иных интересов на выполнение педагогическим работником должностных обязанностей.

2.9. Педагогический работник служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливого, ровного и равного отношения ко всем участникам образовательного процесса. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников и обучающихся.

2.10. Педагогическая этика запрещает действия, нарушающие корпоративную деятельность педагогических работников учреждения. Никто ни в праве публично, вне рамок педагогической и научно-исследовательской деятельности подвергать критике деятельность руководящих и других работников учреждения, вышестоящего руководства, также решения вышестоящих организаций, в том числе Учредителя.

 

3. Основные требования к профессиональному поведению (профессиональной этике) педагогических работников.

3.1. Педагогический работник соблюдает нормы профессиональной этики и правила делового поведения:

  • добросовестно исполняет свои должностные обязанности, осуществляет свою деятельность в пределах полномочий;
  • сохраняет культурные и исторические традиции Российской Федерации, региона, ОАО «РЖД», с уважением относится к значимым и общегосударственным событиям, важным датам в истории города, страны, ОАО «РЖД», гордится ролью России в мировой истории, передает это отношение воспитанникам и обучающимся;
  • руководствуется принципами гуманности, законности, взаимоуважения, демократичности, справедливости, профессионализма;
  • занимает активную жизненную позицию, обладает высоким уровнем гражданской, политической и правовой культуры;
  • способствует реализации права на получение образования любого ребёнка вне зависимости от пола, возраста, расовой, национальной и языковой принадлежности, его социального статуса, религиозных убеждений, материального положения, исключающей какую-либо дискриминацию;
  • соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, бережно относится к имуществу работодателя, работников, воспитанников и обучающихся учреждения;
  • способствует созданию устойчивой, позитивной морально-психологической обстановки в учреждении;
  • уважительно относится к администрации, соблюдая субординацию, воздерживается от заискивания перед ней, при возникновении конфликта с администрацией пытается его разрешить с соблюдением этических норм;
  • активно сотрудничает со специалистами учреждения, родителями (законными представителями) воспитанников и обучающихся для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья воспитанников и обучающихся;
  • при исполнении должностных обязанностей не оказывает предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
  • способствует обмену информацией и результатами   исследований, ориентируясь при этом на цели и задачи учреждения, сохраняя приоритеты интеллектуальной собственности учреждения в целом и отдельных подразделений, членов коллектива;
  • взаимоотношения с другими педагогическими работниками строит на принципах партнерства и уважения, взаимопомощи, взаимовыручки, поддержке и доверии;
  • проявляет уважение к знанию и опыту других работников, а также бескорыстно передает свой опыт и знания; оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему, не препятствует развитию и успехам коллег;
  • при возникновении профессиональных затруднений обращается к коллегам за и специалистам в области образования;
  • беспристрастно анализирует собственные ошибки и ошибки своих коллег при осуществлении образовательного процесса, активно препятствует практике некомпетентных коллег (критика в адрес коллег может быть только аргументированной, неоскорбительной и конструктивной, критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег);
  • уважительно относится к деятельности средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также получения достоверной информации в установленном порядке; при отборе и передаче информации соблюдает принципы объективности, пригодности и пристойности, извращение информации или изменение её авторства недопустимо;
  • принимает меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или которая стала ему известна в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
  • принимает предусмотренные законодательством РФ меры по недопущению возникновения и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
  • противодействует проявлению коррупции и предпринимает меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством РФ;
  • уведомляет директора, ответственного за работу по профилактике коррупции в учреждении, администрацию обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
  • в случае угрозы здоровью (физическому или психическому) воспитанников и обучающихся информирует соответствующие органы с целью своевременного оказания помощи;
  • в тайне хранит информацию, доверенную ему воспитанниками, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • проявляет корректность и внимательность в общении, не теряет чувство меры и самообладания;
  • уважителен и доброжелателен к родителям (законным представителям) воспитанников;
  • сознательно оказывает помощь родителям (законным представителям) в решении вопросов, связанных с процессом образования и воспитания их детей при их добровольном согласии;
  • педагогические исследования воспитанников и обучающихся проводит лишь при условии добровольного согласия родителя (законного представителя), после предоставления ему полной информации;
  • содействует родителям (законным представителям) в защите прав ребенка и его достоинства, при необходимости информирует их о существующих правах ребенка и путях их соблюдения;
  • осознает право родителей (законных представителей) иметь собственный взгляд и личный подход к воспитанию своего ребенка;
  • в случае конфликтного поведения со стороны родителя (законного представителя) воспитанника, обучающегося принимает меры для снятия эмоционального напряжения, а затем спокойно разъясняет ему порядок решения вопроса;
  • соблюдает культуру речи, правила русского языка, речевые нормы (ясность, грамотность, содержательность, логичность, последовательность, непротиворечивость, обоснованность изложения мыслей, доказательность, лаконичность, уместность);
  • воспитывает и обучает на положительных примерах;
  • признает уникальность, индивидуальность и определенные личные потребности каждого ребенка;
  • является беспристрастным, одинаково доброжелательным и одинаково требовательным ко всем воспитанникам и обучающимся;
  • учитывает особенности психофизического развития воспитанников и обучающихся, состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • стремится к повышению мотивации к обучению воспитанников и обучающихся, к укреплению в них веры в собственные силы и возможности;
  • стремится к развитию у воспитанников и обучающихся желания помогать другим;
  • развивает у воспитанников и обучающихся познавательную активность, самостоятельность, ответственность, инициативность, творческие способности;
  • формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • ответственен за выбор форм и методов взаимоотношения с детьми;
  • соблюдает осторожность при практическом применении новых для него методов обучения и воспитания и несет личную ответственность за результат
  • приняв необоснованно принижающие воспитанника, обучающегося оценочные решения, немедленно исправляет свою ошибку;
  • защищает воспитанников, обучающихся от психологического и физического насилия;
  • является для воспитанников и обучающихся примером пунктуальности и точности, а внешний вид педагогического работника – образец аккуратности, элегантного делового стиля в выборе одежды, обуви, прически, макияжа;
  • требователен к себе, совершенствует теоретические знания и практические навыки педагогического мастерства, в том числе касающиеся норм нравственности;
  • помнит, что по поведению отдельного педагогического работника воспитанники, обучающиеся и родители судят об учреждении в целом;
  • эффективно использует научный потенциал и ресурсы находящиеся в сфере его ответственности для решения образовательных задач;
  • поддерживает порядок на рабочем месте;
  • регулярно проходит периодические бесплатные медицинские обследования

3.2. Педагогическому работнику запрещается:

  • нарушать требования Устава, иных локальных нормативных актов учреждения;
  • пренебрежительные публичные высказывания, отзывы, суждения и оценки в отношении деятельности учреждения или необоснованные сравнения с другими образовательными организациями в том числе в социальных сетях Интернета;
  • передавать персональные данные о воспитанниках, обучающихся и их родителях (законных представителях) третьей стороне без письменного разрешения родителей (законных представителей);
  • разглашать сведения о личной жизни воспитанниках и обучающихся и их семьях;
  • в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и обучающихся заставлять их необоснованно долго ожидать приема, перебивать их в грубой форме, проявлять раздражение и недовольство по отношению к ним, разговаривать по телефону, игнорируя их присутствие;
  • унижать в любой форме на родительских собраниях родителей (законных представителей), дети которых отстают в учебе,
  • использовать выражения, осуждающие поведение родителей (законных представителей), дети которых отстают в учебе;
  • отождествлять личность воспитанника, обучающегося с личностью и поведением его родителей (законных представителей);
  • отождествлять личность воспитанника, обучающегося со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета;
  • выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п., непроверенную информацию, сплетни;
  • обсуждать с посторонними людьми, родителями (законными представителями), особенно в присутствии детей, методику работы, выступления, личные и деловые качества своих коллег - педагогов, администрации, других работников учреждения;
  • проявлять преувеличение своей значимости и профессиональных возможностей;
  • проявлять пренебрежение, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, к участникам образовательного процесса и другим коллегам, предъявлять неправомерных, незаслуженных обвинений, переходить на личности с указанием должностных полномочий, проявлять лесть, лицемерие, назойливость, ложь и лукавство;
  • использовать ненормативную лексику, оскорбительные выражения, реплики, жесты, действия, повышать голос, кричать, предъявлять угрозы, препятствующие нормальному общению с коллегами, воспитанниками, обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • требовать увольнения или отпуска во время образовательного процесса, особенно тогда, когда педагогического работника не кем заменить из коллег;
  • не принимать на свой на счет обидных и несправедливых замечаний, неуместных острот, насмешек, позволять втягивать себя в конфликт;
  • терять терпение и самообладание в любых ситуациях;
  • курить и употреблять алкоголь содержащие напитки, а также пребывать в нетрезвом виде (в рабочее и внерабочее время) в помещениях и на территории учреждения;
  • манипулировать воспитанниками, обучающимися, использовать их для достижения собственных целей;
  • препятствовать родителю (законному представителю) в выборе формы получения образования; в защите законных прав и интересов ребенка и участии в управлении учреждением;
  • сравнивать материальное положение семей воспитанников и обучающихся;
  • сравнивать результаты учебы обучающихся в классе;
  • допускать оскорбления воспитанниками, обучающимися друг друга в своем присутствии;
  • допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство воспитанника, обучающегося независимо от его возраста;
  • допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности воспитанника, обучающегося;
  • применять по отношению к воспитанникам и обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью;
  • допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков воспитанника и обучающегося;
  • выгонять (удалять) обучающихся с занятий; в случае если обучающийся дезорганизует работу класса, можно пригласить представителя администрации для разрешения сложившейся ситуации;
  • снижать обучающемуся оценку за отсутствие учебника или учебного пособия; за нарушение дисциплины на занятии;
  • посягать на личную собственность обучающегося;
  • предлагать родителям (законным представителям) обучающихся занятия за дополнительную плату, проводимые им или его коллегами, провоцировать создание иных ситуаций, приводящих к конфликту интересов педагогического работника; собирать с родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся денежные средства, а также поручать родителям сбор денежных средств с обучающихся и их родителей, кроме средств необходимых для проведения экскурсий, посещений театров, кинотеатров;
  • поведение, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение;
  • получать в связи с исполнением своих должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых и иные вознаграждения);
  • использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
  • использовать имущество, закрепленное за учреждением и в котором осуществляет деятельность, а также своё рабочее время для личных нужд;
  • определять учебные нагрузки, превышающие нормы предельно допустимых нагрузок, предусмотренных действующим законодательством для воспитанников и обучающихся определенной ступени образования;
  • пропагандировать собственные политические или религиозные убеждения, проводить политическую или иную агитацию;
  • иметь внешний вид, демонстрирующий его религиозные, политические или иные предпочтения, носить политическую, религиозную или иную символику и атрибуты;
  • вести телефонные переговоры во время образовательной деятельности, официальных мероприятий; держать включенным во время работы, любых официальных, общественных мероприятий звуковой сигнал мобильного телефона.

 

3.3. Этические профессиональные права педагогического работника:

  • педагогический работник имеет право на участие в управлении учреждением;
  • педагогический работник имеет право на свободу преподавания, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность,
  • педагогический работник имеет право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины. на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • педагогический работник имеет право получать от администрации информацию, имеющую отношение к работе учреждения и имеют право подвергнуть их сомнению в порядке, установленном законодательством РФ.
  • педагогический работник имеет право на уважительное и доброжелательное отношение, защиту, помощь и поддержку коллег, родителей (законных представителей), воспитанников, обучающихся;
  • педагогический работник имеет право не допускать в свой адрес грубое и негуманное отношение, унижение своего человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражения к себе неприязни со стороны других участников образовательного процесса;
  • педагогический работник имеет право на неприкосновенность личной жизни, личных убеждений, свободу мысли и слова в рамках законодательства РФ;
  • педагог имеет право на защиту профессиональной чести и достоинства, на защиту от необоснованной и нарушающей законы РФ критики со стороны всех участников образовательного процесса, СМИ, других организаций и людей;
  • если педагогический работник не уверен в своих действиях при решении сложной этической ситуации, он имеет право обратиться к администрации учреждения, в котором ему не может быть отказано;
  • педагогический работник имеет право на поощрение от администрации учреждения, личные заслуги и инициативность педагога не должны оставаться в стороне;
  • важные для педагогического работника решения принимаются на основе принципов открытости и общего участия.
  • педагогический работник имеет право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательного процесса учреждения, на беспристрастный анализ своих ошибок в ходе образовательного процесса, справедливое и объективное расследование нарушения данного положения, а также на присутствие в комиссии;
  • на каждой стадии рассмотрения любого дисциплинарного вопроса каждому педагогическому работнику должны быть обеспечены достаточные гарантии, в частности:
  • право быть информированным в письменном виде о предъявляемых ему претензиях и об основаниях для этих претензий;
  • право на ознакомление со всеми материалами по данному делу;
  • право на защиту лично или через представителя по своему выбору, с предоставлением преподавателю достаточного времени для подготовки защиты;
  • право быть информированным в письменном виде о принятых по его делу решениях, а также о мотивах этого решения;
  • право апелляции: в компетентные инстанции;
  • педагогический работник имеет право открыто корректно и обоснованно выражать свое мнение по поводу работы коллег (критике подлежат действия, но не личность человека);
  • преследование педагогического работника за критику запрещено;
  • педагогический работник имеет право давать положительные отзывы, комментарии, рекламу учреждения за его пределами, выступая на научно-практических конференциях, методических объединениях и различных профессиональных мероприятиях и др.

4. Основные требования к профессиональному поведению (профессиональной этике) администрации учреждения.

4.1. Учреждение базируется на принципах свободы слова, убеждений, терпимости, демократичности, справедливости.

4.2. Администрация учреждения является для других педагогических работников образцом профессионализма, безупречной репутации, способствует формированию в учреждении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата. Администрация учреждения направляет свои усилия для полного раскрытия способностей, и умений педагогического работника.

4.3. Администрация учреждения терпимо относится к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена взглядами, возможности договориться и найти общий язык.

4.4. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и обязанности не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.

4.5. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий.

4.6. Отношение администрации с каждым из педагогов основываются на равноправии.

4.7. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни педагогических работников.

4.8. Представителям администрации следует:

  • формировать установки на сознательное соблюдение норм настоящего Положения;
  • помогать педагогическим работникам словом и делом, оказывать морально-психологическую помощь и поддержку, вникать в запросы и нужды;
  • регулировать взаимоотношения в коллективе на основе принципов и норм профессиональной этики;
  • расстановку кадров необходимо проводить так, чтобы эффективность работы педагогической команды для воспитанников и обучающихся была как можно выше;
  • пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе;
  • обеспечивать рассмотрение без промедления фактов нарушения норм профессиональной этики и принятие по ним объективных решений;
  • способствовать максимальной открытости и прозрачности деятельности учреждения с тем, чтобы не допустить возникновения ситуаций, когда из-за недостатка необходимой информации в обществе или у отдельных граждан появляются сомнения в законности действий педагогических работников;
  • оставаться скромным в потребностях и запросах как на работе, так и в быту;

4.9. Представитель администрации не имеет морального права:

  • перекладывать свою ответственность на подчиненных;
  • использовать служебное положение в личных интересах;
  • проявлять формализм, чванство, высокомерие, грубость;
  • создавать условия для наушничества и доносительства в коллективе;
  • обсуждать с подчиненными действия вышестоящих руководителей;
  • предоставлять покровительство, возможность карьерного роста по признакам родства, землячества, личной преданности, приятельских отношений;
  • демонстративно приближать к себе своих любимцев, делегировать им те или иные полномочия, не соответствующие их статусу; незаслуженно их поощрять, награждать; необоснованно предоставлять им доступ к материальным и нематериальным ресурсам;
  • оказывать моральное покровительство своим родственникам и близким людям, по признакам религиозной и др. принадлежности, а также личной преданности;
  • умышленно использовать свои должностные полномочия и преимущества вопреки интересам долга, исходя из корыстной личной заинтересованности

4.10. В работе с воспитанниками, обучающимися, их родителями (законными представителями) другими сотрудниками, физическими и юридическими лицами администрация учреждения руководствуется на основных требованиях профессионального поведения (профессиональной этики) педагогических работников.

 

 

5. Заключительные положения

5.1 Настоящее положение закрепляются в локальных нормативных актах учреждения.

5.2. Настоящее положение является документом, открытым для ознакомления всех участников образовательного процесса.

5.3. Изменения и дополнения в настоящее положение могут вноситься как по инициативе отдельных педагогических работников, так и группой, администрацией учреждения.

5.4. При приеме на работу в учреждение педагогический работник знакомится с содержанием настоящего положения, после чего должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе настоящего положения.

5.5. Нарушение настоящего положения в зависимости от вида нарушения могут рассматриваться администрацией учреждения, комиссией по урегулированию споров между участниками образовательного процесса в учреждении, комиссией по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах их компетенции.

 

160-let-skzhd

Полезные ссылки

rostovskaya-oblast

 1

 2

min-prosveshen

 5

 6

baner5

7

 10

12

pravo

navstrechu-detyam

Яндекс.Метрика